Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

0

Анализ работы зоны ТР АРМ Карагандинского Автокомбината Nо 2

ID: 52366
Дата закачки: 28 Августа 2011
Продавец: OstVER (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. Характеристика автокомбината Nо 2
1.2. Оценка качества работы технической службы........... 9
1.3. Оценка надежности автомобилей в эксплуатации ....... 14
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ АВТОКОМБИНАТА Nо 2............... 15
2.1. Технологический расчет предприятия.................. 15
2.1.1. Выбор исходных данных............................... 15
2.1.2. Корректирование нормативной периодичности пробегов.. 15
2.1.3. Определение числа КР и ТО на один автомобиль за цикл ............................................ 16
2.1.4. Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год ........................................ 19
2.1.5. Определение числа диагностических воздействий на весь парк........................................ 21
2.1.6. Определение суточной программы по ТО и Д автомобилей......................................... 23
2.2. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих............................ 23
2.2.1. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей... 23
2.2.2. Годовой объем работ по ТО и ТР...................... 24
2.2.3. Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам.................................... 24
2.2.4. Распределение объема работ по диагностированию
Д 1 и Д 2........................................... 24
2.2.5. Расчет численности производственных рабочих......... 27
2.3. Технологический расчет производственных зон, участков и складов.................................. 28
2.3.1. Расчет постов и поточных линий...................... 28
2.3.2. Режим работы зон ТО и ТР............................ 28
2.3.3. Расчет числа постов ТР.............................. 30
2.4. Расчет площадей помещений........................... 33
2.4.1. Состав помещений.................................... 33
2.5. Технологическая планировка предприятия.............. 33
2.5.1. Генеральный план предприятия........................ 33
2.5.2. Объемно-планировочное решение производственного корпуса............................................. 38
3. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗОНЫ ТР (АРМ 1).... 40
3.1. Анализ организации и технологии ТР автомобилей...... 40
3.1.1. Совершенствование зоны ТР........................... 40
4. ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА..... 41
4.1. Организация и управление производством на автокомбинате....................................... 41
4.2. Управление производством ТО и ТР автомобилей........ 41
4.3. Структура управления и организации ТО и ТР автомобилей......................................... 45
5. КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.................... 47
5.1. Назначение конструкции.............................. 47
5.2. Обзор существующих конструкций, их положительных качеств и недостатков............................... 47
5.3. Устройство и работа разрабатываемой конструкции..... 48
5.4. Расчет конструктивного элемента на прочность........ 49
5.5. Разработка технологической карты.................... 50
6. ОХРАНА ТРУДА НА АВТОТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ............ 51
6.1. Основные опасности и вредности в зоне ТР............ 51
6.1.1. Меры безопасности при выполнении ТР автомобиля...... 52
6.1.2. Меры пожарной безопасности.......................... 53
6.1.3. Расчет искуственного освещения в зоне ТР............ 54
6.1.4. Охрана окружающей среды............................. 55
7. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.. 57
7.1. Расчет годовой производственной программы по эксплуатации подвижного состава.................. 57
7.2. Расчет затрат на эксплуатацию подвижного состава.... 59
7.3. Расчет доходов автокомбината от транспортной работы.............................................. 62
7.4. Расчет прибыли автокомбината от транспортной работы.............................................. 62
7.5. Определение величины экономического эффекта от внедряемых мероприятий по совершенствованию зоны ТР............................................. 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................. 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ........................... 66
ПРИЛОЖЕНИЕ................................................. 67
Основной деятельностью автокомбината № 2 является перевозка народно-хозяйственных грузок области и республики.Подвижной состав состоит из грузовых автомобилей.
На предприятии принята агрегатно-участковая система организации ремонта и технического обслуживания.К существующей планово-предупредительной системе обслуживания и ремонта подвижного состава разработана на системе управления производством —централизованная система управления.
Все службы автокомбината осуществляют свою деяиельность под руководством начальника автокомбината. На него возложены следующие обязанности:обеспечение выполнения государственного плана и всех показателей, организация материального и технического снабжения,научная организация труда на производстве,выполнение предприятием обязательств перед госбюджетом и банком,взаиморасчетов с клиентами.
Техслужбой комбината руководит главный инженер. Производственно-технический отдел один из важных отделов технической службы, призванный осуществлять плановое ведение ТО и ТР.
Службой эксплуатации руководит зам.директора по эксплуатации и начальник эксплуатации, которые организуют, направляют и контролируют работу службы эксплуатации.Служба эксплуатации занимается разработкой планов перевозок, определяет необходимое количество автомобилей на линии,проводя и внедряя передовые методы перевозок, бригадный подряд и другие передовые методы и формы организации труда.
Автокомбинат № 2 —один из трех комбинатов г.Караганды, не самый крупный —порядка 200 автомобилей на январь 1997 г. Сейчас комбинат переживает не самые лучшие времена в экономическом плане. Переход на рельсы рыночной

Комментарии: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М., Транспорт.1985.- 231 с.
2. Аксенова З.Н. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий. М., Высшая школа. 1980.
— 221 с.
3. Организация,планирование и управление в автотранспортном предприятии. Под ред. Бронштейна А.А. М., Высшая школа.1973. — 328 с.
4. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий для автотранспорта (ОНТП —АТП —СТО —80). М., ЦСИТН. Минавтотранс РСФСР. 1980. —109 с.
5. Суханов Н.В. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.,Транспорт. 1985. —224 с.
6. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Крамаренко Г.В. М., Транспорт. 1983.- 488 с.
7. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М., Транспорт. 1977. —160 с.
8. Типовые нормы времени на текущий ремонт автомобилей марки KamA3 5511 в условиях автотранспортных предприятий.ЦБНТ при НИИ труда.М., 1984. —135 с.
9. Салов А.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. М.,Транспорт. 1985. —351 с.
10. Методические указания по расчету искуственного освещения производственных помещений при дипломном проектировании. ( Для специальности автомобили и автомобильное хозяйство).Караганда.,
КарПТИ. 1984. —10 с.
11. Выстрелков И.Н. и др. Табель оснащения транспортных предприятий и автохозяйств станочным, гаражным и технологическим оборудованием. М.,Транспорт. 1986. —124 с.
12. Шадричев В.Н. Основы технологии автостроения и ремонта автомобилей.Л., Машиностроение. 1986. —423 с.
13. Методические указания по технологическому расчету АТП на ЭВМ. Караганда.,КарПТИ. 1991. —19 с.
14. Методические указания по оценке надежности автомобилей в эксплуатации. Караганда., КарПТИ. 1991. —25 с.
15. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта . ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР.М., Транспорт. 1986. —72 с.


Размер файла: 45,1 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 2         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Автомобильный транспорт / Анализ работы зоны ТР АРМ Карагандинского Автокомбината Nо 2
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!