Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
48 Электрооборудование ЛиАЗ 5256ID: 52773Дата закачки: 07 Сентября 2011 Продавец: ostah (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF) Описание: Введение - История модели Глава 1 Электрооборудование 1.1 Электрооборудование и приборы 1.2 Система электроснабжения 1.3 Аккумуляторные батареи 1.4 Генераторная установка 1.5 Регулятор напряжения 1.6 Дистанционный выключатель аккумуляторных батарей 1.7 Управление пуском двигателя 1.8 Управление остановом двигателя 1.9 Система освещения 1.10 Система сигнализации и контроля 1.11 Дополнительное оборудование отопление 1.12 Управление приводами дверей 1.13 Стеклоочистители и стеклоомыватели 1.14 Обогрев зеркал 1.15 Радиооборудование 1.16 Коммутационная аппаратура Глава 2 Криогенный аспект Глава 3 Экологический аспект 3.1 Транспорт и атмосфера 3.2 Загрязнение атмосферы выбросами транспорта Список литературы История возникновения завода уходит в 1933 год, когда было принято решение о строительстве Лесохимического опытного завода облагораживания древесины «ЛОЗОД». В 1935 завод выпускал: изоляционные плиты, бруски лигностона, прессованную древесину и изделия из нее. С 1945 года завод стал именоваться Ликинским машиностроительным заводом (ЛиМЗ) и производил: электропилы, шпалорезные станки, мотовозы, лебедки, передвижные электростанции. В 1946 году на заводе работало более 1100 человек. С 1959 года завод начинает сборку пассажирских автобусов ЗиЛ 158 и становится Ликинским автобусным заводом (ЛиАЗ). Годовой выпуск составлял в 1959 году- 213 автобусов, в 1963 году- 5419 шт., 1969 год-7045 штук. Одновременно велась разработка и испытание нового, улучшенного большого городского автобуса. Им стал ЛиАЗ-677. Опытная партия которых изготовлена в 1967 году. За 25 лет изготовлено более 200 000 автобусов ЛиАЗ-677 и его модификации: городской, северный, экскурсионный, пригородный, газобаллонный, передвижная телевизионная станция. Осенью 1972 года автобус ЛиАЗ-677 получил Золотую медаль и Диплом Первой степени на международной ярмарке в Лейпциге. В 1975 году производство было выведено на проектную мощность 10 000 автобусов в год. В 1976 году Указом Президиума Верховного Совета СССР завод был награжден Орденом Трудового Красного Знамени. 1982 год начало разработки проекта технического перевооружения завода ЛиАЗ на выпуск автобусов ЛиАЗ-5256. В 1985 году начало технического перевооружения; одновременно начат выпуск автобусов малыми партиями в цехе мелких серий. Серийное производство больших городских автобусов ЛиАЗ-5256 начато с 1990 года. Комментарии: Список литературы: 1. www.russian-car.ru официальный портал департамента по реализации производственной, промышленной, агропромышленной и специализированной техники. 2. www.rus-parts.ru – официальный сайт торгово-промышленный холдинг ООО «МосФинанс». 3. Автобусы: Устройство, техническое обслуживание, эксплуатация. Издательство: "Транспорт". 1999. 216 стр. 4. Автобус ЛиАз-5256 и его модификации. Издательство: "Атласы автомобилей". 2002. 248стр 2 листа А1 Размер файла: 3,7 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Электрооборудование ЛИАЗ 5256Проект электрооборудования ЛИАЗ 5256 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобильный транспорт / Электрооборудование ЛиАЗ 5256
Вход в аккаунт: