Все разделы / Автоматизация производственных процессов /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (380 руб.)

Полный конспект по технической учебе для электромеханика СЦБ

Дата закачки: 07 Сентября 2011

Автор: Алексей
Продавец: Алексей
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Конспект
Форматы файлов: Microsoft Office
Сдано в учебном заведении: Дальневосточный госуниверситет путей сообщения

Описание:
1 Полуавтоматическая блокировка.
1.1Стрелочный контрольный замок системы Мелентьева. Назначение, устройство, неисправности и методы их устранения.
1.2.
1. Где применяются замки системы Мелентьева.
2. Составляющие части стрелочного замка.
3. Основные неисправности замков системы Мелентьева.
Стрелочные централизаторы. Назначение, устройство, неисправности и методы их устранения.
1.3
1. Назначение стрелочного централизатора.
2. Устройство стрелочного централизатора.
3. Работа аппаратного замка, элекрозащелки.
Устройства контроля свободности путей приема и стрелочных горловин станций с МКУ. Назначение, устройство, неисправности и методы их устранения.
1.4
1.Что исключают рельсовые цепи станций с МКУ
2. Недостатки рельсовых цепей постоянного тока с непрерывным питанием.
Схема линейной цепи однопутной РПБ ГТСС. Назначение, устройство, неисправности и методы их устранения.
1.5 
1.Составляющие части линейной цепи.
2.Особенности линейной цепи.
3.Наиблее частые нарушения в работе линейной цепи.
Аппараты управления и контроля РПБ, в том числе пульт-статив, ключ-жезл с электрозащелкой, кнопка счетчик. Назначение, устройство, неисправности и методы их устранения.
1.6 
1.Основные части пульт-статива.
2. Действия по отправлению и приему поездов на пульт-стативе.
3. Ключ-жезл.
Элементы схем однопутной РПБ ГТСС при увязке со стрелочными централизаторами. Назначение, устройство, неисправности и методы их устранения.
1.7 
1. Назначение и устройство системы РПБ ГТСС
2. Основные неисправности системы
3. Основные неисправности стрелочных централизаторов и методы их устранения.
Схемы увязки РПБ ГТСС с релейной централизацией стрелок и сигналов. Назначение, устройство, неисправности и методы их устранения.
1.8 
1.Назначение кнопок четной горловины с. К.
2. Назначение кнопок нечетной горловины ст. Б.
3. Работа линейной схемы.
Полуавтоматическая блокировка со счетом числа осей. Назначение, устройство, неисправности и методы их устранения.

1.Решение вопросов контроля состояния свободности перегона и автоматизации процесса контроля прибытия поезда на станцию в полном составе.
2.Принцип действия системы УКП СО.
3. Основные технические характеристики системы УКП СО.
Электрическая централизация
2.1Стрелочный электропривод СП-3. Назначение, устройство.
2.2 
1.Конструкция электропривода СП-3.
2. Контактная система электропривода СП-3.
Стрелочный электропривод СП-6. Назначение, устройство, неисправности и методы их устранения.
2.3 
1.Назначение электропривода СП-6.
2.Устройство электропривода СП-6.
3.Причины отказов в работе СП-6.
Электропривод стрелочный невзрезной типа СП-12 для работы с внешним замыкателем.
2.4 
1. Назначение электропривода СП-12.
2. Устройство электропривода СП-12.
3. Неисправности электропривода СП-12 и методы их устранения.
Стрелочный электропривод ВСП-150. Назначение, устройство, неисправности и методы их устранения.
2.5 
1.Назначение электропривода ВСП-150.
2. Устройство электропривода ВСП-150.
3. Неисправности и методы их устранения.
Технология обслуживания стрелок с НПК
2.6 
1.Проверка наружного состояния стрелок с НПК.
2. Проверка внутреннего состояния электропривода стрелок с НПК.
3. Проверка плотности прижатия сердечника к усовику крестовин с НПК.
Двухпроводная схема управления стрелкой. Назначение, устройство, неисправности и методы их устранения.
2.7 
1. Назначение 2-х проводной схемы управления стрелкой.
2. Принцип работы 2-х проводной схемы.
3. Характерные неисправности и методы их устранения.
Четырехпроводная схема управления стрелкой. Назначение, устройство, неисправности и методы их устранения.
2.8 
1.Назначение 4-х проводной схемы управления стрелкой.
2. Принцип работы 4-х проводной схемы управления стрелкой.
Пятипроводная схема управления стрелкой. Назначение, устройство, неисправности и методы их устранения.
2.9 
1.Назначение.
2. принцип работы.
3. Неисправности и методы их устранения.
Рельсовые цепи переменного тока частотой 25 ГЦ при автономной тяге. Назначение, устройство, аппаратура, неисправности и методы их устранения.
2.10 
1.Назначение.
2.Принцип работы рельсовой цепи
3.. Характерные неисправности рельсовой цепи.
Рельсовые цепи частотой 50 ГЦ при электротяге постоянного тока. Назначение, устройство, аппаратура, неисправности и методы их устранения.
2.11 
1.Назначение.
2. Принцип работы.
3. Неисправности рельсовой цепи.
Рельсовые цепи частотой 25 ГЦ при электротяге постоянного тока. Назначение, устройство, аппаратура, неисправности и методы их устранения.
2.12 
1.Назначение.
2.Принцип работы.
3.Характерные неисправности.
Рельсовые цепи частотой 25 ГЦ при электротяге переменного тока. Назначение, устройство, аппаратура, неисправности и методы их устранения.
2.13 
1.Назначение.
2. Станционные фазочувствительные рельсовые цепи 25 ГЦ.
3. Перегонные кодовые рельсовые цепи 25 ГЦ.
Тональные рельсовые цепи ТРЦ-ЭТ00. Назначение, устройство, аппаратура, неисправности и методы их устранения.
2.14 
1.Назначение.
2.Применение ТРЦ в различных системах АБ.
3.Отказы в работе ТРЦ.
Тональные рельсовые цепи по индивидуальным нормалям. Назначение, устройство, аппаратура неисправности и методы их устранения.
2.15 
1.Назначение.
2. Аппаратура ТРЦ.
3.Неисправности ТРЦ.
Технология обслуживания и методика проверки тональных рельсовых цепей
2.16 
1.Технология обслуживания ТРЦ,
2.Методика регулировки ТРЦ.
Схемы кодирования станционных рельсовых цепей
2.17 
1.Кодирование рельсовых цепей приемо-отправочного пути.
2. Работа кодово-включающего реле.
3. Кодирование рельсовых цепей при ЭЦ с групповым замыканием маршрутов.
Схемы управления входными светофорами. Назначение, устройство, неисправности и методы их устранения.
2.18 
1.Назначение схемы.
2. Устройство.
Схемы управления выходными светофорами. Назначение, устройство, неисправности и методы их устранения.
2.19 
1.Назначение схемы.
2.Устройство.
3.Неисправности и методы их устранения.
Измерительные приборы, применяемые при обслуживании устройств СЦБ.
2.20 
1.Перечень и назначение приборов.
Аккумуляторы и технология их обслуживания.
2.21 
1.Назначение аккумуляторов.
2. Правила обслуживания.
Разновидности стоек питания.
2.22 
1.Унифицированная электропитающая стойка
2. Панель вводная ПВ-ЭЦК.
3. Панель распределительная ПР-ЭЦК.
4. Панели стрелочные ПСП-ЭЦК.
Устройство УЗА-24-10, принцип работы и основные технические параметры.
2.23 
1.Принцип работы УЗА-24-10.
2. Технические характеристики УЗА.
Схемы установки и размыкания маршрутов в ЭЦ-2. Назначение, устройство, неисправности и методы их устранения.
2.24 
1.Назначение и порядок работы схемы.
2.Схемы маршрутных, замыкающих реле и блоков выдержки времени БВМШ
3. Основные неисправности и методы их устранения.
Схемы установки и размыкания маршрутов в ЭЦ-9. Назначение, устройство, неисправности и методы их устранения.
2.25 
1.Назначение схемы.
2. Устройство схемы.
3. Неисправности и методы их устранения.
Схемы установки и размыкания маршрутов в ЭЦ-8. Назначение, устройство, неисправности и методы их устранения.
2.26 
1.Назначение схемы.
2. Устройство схемы.
3. Неисправности и методы их устранения.
Схемы установки и размыкания маршрутов в ЭЦ-12.00 Назначение, устройство, неисправности и методы их устранения.
2.27 
1.Основные сведения о схемах.
2. Описание схемы управления огнями входного светофора.
3.Описание работы схемы управления огнями выходных и маневровых светофоров.
Схемы установки и размыкания маршрутов в ЭЦ-12-. Назначение, устройство, неисправности и методы их устранения.
2.28 
1.Основные положения.
2. Порядок задания маршрутов.
3.Схемы маршрутных и замыкающих реле.
Схемы маршрутного набора БМРЦ. Назначение, устройство, неисправности и методы их устранения.
2.29 
1.Преимущества схемы маршрутного набора.
2. Блоки наборной группы.
3. Описание работы схемы маршрутного набора.
Схемы установки и размыкания маршрутов в БМРЦ. Назначение, устройство, неисправности и методы их устранения.
2.30 
1.Основные сведения о системе.
2.Пример установки и использования маршрута приема.
3.Пример установки и использования маневрового маршрута.
Схемы маршрутного набора ЭЦИ. Назначение, устройство, неисправности и методы их устранения.
2.31 
1.Назначение схемы.
2.Работа схем маршрутного набора
3. Возможные неисправности и методы их устранения.
Изучение и анализ схем электрической централизации с индустриальной системой монтажа ЭЦ-И.
2.32 
1.Основные сведения о системе .
2. Маршрутный набор.
3. Схемы исполнительной группы.
4. Типы релейных блоков, применяемых в ЭЦ-и.
Описание работы схемы установки маршрута в системе ЭЦ-И.
2.33 
1. Описание работы схемы.
Электрическая централизация системы МПЦ (Ebilok 950). Построение системы, АРМ-ШН, технология обслуживания и устранения неисправностей.
2.34 
1.Технология обслуживания .
2. Устранение неисправностей.
Электрическая централизация системы ЭЦ-ЕМ. Построение системы, АРМ-ШН, технология обслуживания и устранения неисправностей.
2.35 
1. Назначение и область применения.
2. Техническая структура.
Электрическая централизация системы ЭЦ-МПК. Построение системы, АРМ-ШН, технология обслуживания и устранения неисправностей.
2.36 
1.Построение схемы.
2. Технология обслуживания.
3. Устранение неисправностей.
Схемы СЭП на ДУ
2.37 
1. Основные положения.
2. Схемы управления стрелками с автовозвратом и однократным переводом.
3. Схема управления реле СЭП с 2-х кратным переводом стрелок.
4. Схемы местного управления стрелками.
ЭЦ-МПК
2.38 
1. Общие сведения.
2. Структур ные системы и аппаратные средства АРМ.
3. Технические характеристики УМВ.
4. Релейные схемы КТС УК.
Порядок составления принципиальных и монтажных схем устройств электрической централизации.
2.39 
1. Размещение аппаратуры.
2. Монтаж.
3. Принципиальные и монтажные схемы.
Управление спаренными стрелками
2.40 
1. Функции приборов схемы.
2. Алгоритм схемы.
3. Защита от ложного контроля.
4. Местное управление стрелками.
С З М .
3.. Технические характеристики.
2. Принцип действия.
3. Порядок включения СЗМ и работы с ним.
Механизация и автоматизация сортировочных горок
3.1 Горочные вагонные замедлители. Назначение, устройство, неисправности и методы их устранения.
3.2 1 Назначение горочных замедлителей.
2. Устройство горочных замедлителей.
Горочные рельсовые цепи, устройства контроля занятости. Назначение, устройство, неисправности и методы их устранения.
3.3 1 Общие сведения.
2. Нормально разомкнутые рельсовые цепи переменного тока 50 ГЦ.
3. Нормально разомкнутые рельсовые цепи переменного тока 25 ГЦ.
4. Путевые бесконтактные датчики и фотоэлектрические устройства.
Схемы управления горочными электроприводами. Назначение, устройство, неисправности и методы их устранения.
3.4 1. Особенности управления горочными стрелками.
2. Принцип работы девятипроводной схемы управления горочным электроприводом СПГБ-4М.
3. Основные неисправности в работе схемы управления горочной стрелкой.
4. Алгоритм поиска повреждений в схеме управления горочных стрелок.
Микропроцессорный комплекс автоматизации работы сортировочной горки (АРС)
3.5 1. Основное назначение АРС.
2. Основные функции системы, состав системы.
3. Управление замедлителями.
4. Автоматизированное рабочее место электромеханика АРС (АРМ ШН АРС ).
Электрические схемы БГАЦ. Назначение, устройство, неисправности и методы их устранения.
4 1. Режимы работы БГАЦ.
2. Структурная схема БГАЦ.
3. Расположение кнопок на секции пульта. Действия операторов.
Системы интервального регулирования движения поездов.
4.1 Дешифраторные устройства числовой кодовой автоблокировки
4.2 1. Основные элементы дешифратора.
2. Работа дешифратора.
3. Диоды, применяемые в дешифраторе.
Защита от ложных показаний при коротком замыкании изолирующих стыков.
4.3 Общее понятие и назначение рельсовой цепи
Способы защиты рельсовой цепи от ложных показаний при сообщении двух смежных рельсовых цепей.
Способ защиты кодовой рельсовой цепи от ложных показаний при коротком замыкании изолирующих стыков на устройствах кодовой автоблокировки 50 Гц.
Схема двухпутной 3-х значной кодовой автоблокировки переменного тока 25ГЦ и 50 ГЦ с двухсторонним движением поездов.
4.4 1. Релейная аппаратура, применяемая в сигнальных установках.
2. Работа автоблокировки при установленном правильном направлении движения.
3. Работа автоблокировки при переходе на двухстороннее движение.
4. Возможные отказы кодовой автоблокировки.
Схема двухпутной кодовой автоблокировки переменного тока 50ГЦ с двухсторонним движением поездов.
4.5 1. Устройство схемы.
2. Работы рельсовой цепи.
3 Работа автоблокировки в правильном направлении.
4. работа автоблокировки для неправильного направления движения.
5. Отказы автоблокировки с четырехпроводной схемой изменения направления.
Двухпроводная схема смены направления движения. Нормальный и вспомогательный режимы смены направления. Защита от опасных отказов.
4.6 1. Нормальный режим работы схемы.
2. Вспомогательный режим работы схемы.
3. Защита от опасных отказов.
Четырехпроводная схема смены направления движения.
4.7 1. устройство схемы.
2. Вспомогательный режим смены направлений
Схема однопутной автоблокировки переменного тока 50ГЦ. Устройство, неисправности и методы их устранения.
4.8 1. Устройство схемы.
2. Неисправности и методы их устранения
Схема однопутной автоблокировки переменного тока 25ГЦ. Устройство, неисправности и методы их устранения.
4.9 1. Устройство схемы.
2. Неисправности и методы их устранения
Схема смены направления 2-х путной автоблокировки с 2-х сторонним движением поездов при ремонтных работах на одном из путей.
4.10 1 Смена направления.
Схемы увязки с 2-х путной четырехзначной автоблокировкой переменного тока 50Гц с двухсторонним движением по каждому пути.
4.11 
Схемы увязки с однопутной числовой кодовой автоблокировкой.
4.12 Принцип построения.
2. Повреждения и их устранение
Однопутная автоблокировка постоянного тока.
4.13 1 Реле и их назначение в схеме.
2. Технология поиска причин отказов.
Генератор кодов ГК-КЭБ. Приемник дешифратор ПД-КЭБ.
4.14 Назначение генератора кодов.
Приемник дешифратор ПД-КЭБ.
Автоблокировка АБТ. Устройство, неисправности и методы их устранения.
4.15 1. Устройство АБТ
2. Характерные отказы и методы их устранения
Автоблокировка АБТЦ. Устройство, неисправности и методы их устранения.
4.16  1.Устройство АБТЦ.
2.Схема контроля кабеля.
Схема реле правильности занятия.
Схема правильности освобождения.
Схема блокирующих реле.
Схема кодирования.
Схема линейных цепей.
Неисправности и методы их устранения.
Устройства АЛС-ЕН.
4.17 Блок сетевого трансформатора с фильтром –БСТФ;
Формирователь сигналов-ФСС;
Блок выходных трансформаторов-БТКУ-Ф;
Дроссель согласования-ДС-1;
Блок конденсаторов-БК.
Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями, без изостыков с централизованным размещением аппаратуры ЦАБ-АЛСО.
4.18 1 Преимущества системы ЦАБ-АЛСО.
2. Устройство системы.
3. Схемные решения.
Электронная аппаратура ТРЦ.
4.19 1. Технические данные путевого генератора.
2. Устройство и принцип работы схемы.
3. Путевой усилитель ПУ.
4. Приемник путевой.
Электронная аппаратура АБТЦ-2000
4.20 1. Общие сведения.
2. Путевой генератор ГП-3.
3. Путевой фильтр ФПМ.
4 Путевой приемник ПП.
Принципы построения алгоритмов работы схемы и исследование защищенности от опасных отказов системы АБТЦ.
4.21 1. Общие положения.
2. Схема путевых реле блок-участков.
3. Схема реле занятия пути.
4. Схема освобождения пути.
5. Схема замыкания блок-участков.
6. Схема включения огней светофора.
7. Схема подачи кодовых сигналов в рельсы.
8 Организация линейных цепей.
Схемы увязки БМРЦ и АБ
5
1.Схема увязки БМРЦ с двухпутной АБ при одностороннем движении поездов.
2. Увязка БМРЦ с АБ при двухстороннем движении поездов по одному из перегонных путей.
Автоматическая переездная сигнализация.
5.1  Автоматическая переездная сигнализация для участков с двухпутной кодовой автоблокировкой переменного тока 25ГЦ с двухсторонним движением поездов.
5.2  Автоматическая переездная сигнализация для участков с однопутной автоблокировкой. Устройство, неисправности и методы их устранения.
5.3 1. общее положение.
2.Технические требования.
3. Неисправности и методы их устранения.
Оборудование переездов устройствами УЗП.
5.4 1. Назначение УЗП.
2.Работа Шкафов УЗП.
3.Схема включения пусковых реле.
4. Схема управления приводами.
5. Схема контроля транспорта над плитами УЗП.
Автоматическая переездная сигнализация для участков с полуавтоматической блокировкой. Устройство, неисправности и методы их устранения.
5.5 1.Устройство схемы.
2 Схема релейного дешифратора.
3.. Схема реле В КТ.
4. Схема направления.
5.Схема счета и блокировки реле.
6.Схема светофорной сигнализации.
7. Схема контроля.
Автоматическая переездная сигнализация для участков оборудованных ЦАБ. Устройство, неисправности и методы их устранения.
1. Общие положения.
5.6 Автоматическая переездная сигнализация для участков оборудованных АБТ. Устройство, неисправности и методы их устранения.
1. Общие положения.
5.7 2. Устройство схемы.
Автоматическая переездная сигнализация для участков оборудованных АБТЦ. Устройство, неисправности и методы их устранения.
5.8 1. Схемы управления переездом.
Автоматическая переездная сигнализация охраняемых и неохраняемых переездов на станциях. Устройство, неисправности и методы их устранения.
6 1. Устройство АПС.
Системы контроля устройств ЖАТ.
6.1 Аппаратно-программный комплекс диспетчерского контроля (АПК-ДК). Назначение, устройство, неисправности и методы их устранения.
6.2 1. Назначение АПК-ДК.
2. Устройства АПК-ДК.
3. Структура АПК-ДК.
4. Технические средства нижнего уровня.
5 Автомат контроля сигнальной точки.
6. Аппаратура съема аналоговой информации (ПИК-10).
7. Аппаратура съема дискретной информации ( ПИК-120)
8 Аппаратура среднего уровня.
9. Поиск и устранение отказов.
ДИСК, назначение, устройство, неисправности и методы их устранения.
6.3 1. Технические данные.
2. Состав подсистемы ДИСК-Б.
3. Устройство и принцип работы подсистемы.
4.Устройство и работа составных частей изделия.
5. Устройство и работа напольного оборудования.
Устройства СПД -ЛП, назначение и принципы работы.
6.4 Диспетчерская централизация "Нева". Принципы построения, основные неисправности и методы их устранения.
6.5 1. Построение сигналов УТ.
2. Построение сигналов ТС.
3. Структурная схема устройств ЛП.
4. Работа кодовой аппаратуры при передаче сигнала ТС на ЛП.
5. Неисправности устройств ДЦ и действия механика при их устранении.
Диспетчерская централизация "Луч". Принципы построения, основные неисправности и методы их устранения.
6.6 1. Сигнал ТУ системы «Луч».
2. Сигнал ТС системы «Луч».
3. Неисправности системы.
Диспетчерская централизация "Сетунь". Принципы построения, основные неисправности и методы их устранения.
6.7 1.Принципы построения.
2. Устранение возможных неисправностей.
Диспетчерская централизация "Тракт". Принципы построения, основные неисправности и методы их устранения.
6.8 1. Принципы построения.
2. Основные неисправности и методы их устранения.
УКСПС на участках ПАБ и АБ.
6.9  1. Общие положения.
2. Схема включения УКСПС при ПАБ.
3. Схема увязки УКСПС с устройствами СЦБ.
4. Схема включения речевого информатора СИО-4.
5. Устройство УКСПС.
УКСПС на участках с АЛСО.
1. Общие положения.
2. Работа схемы.
3. Техническое обслуживание.


Коментарии: Очень удобно иметь ст. электромеханику СЦБ у себя данный конспект для учебы эл.механиков.
Много полезной информации для студентов специальности "Автоматика и телемеханика ж.-д. транспорте"

Размер файла: 9,5 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 12         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Автоматизация производственных процессов / Полный конспект по технической учебе для электромеханика СЦБ

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!