Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

44

Проектирование легкового автомобиля повышеной проходимости с разработкой колесного редуктора

ID: 52944
Дата закачки: 09 Сентября 2011
Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Г. Братск, БрГТУ, 190601.65, 5 курс. 73 стр. 4 листа графической части - диаграммы параметров автомобиля, сравнение вариантов главных передач (2 листа), общий вид редуктора (Компас). Дисциплина: "Автомобили"

Содержание

Введение
Анализ компоновочных схем легковых автомобилей и выбор прототипа
Тяговый расчет автомобиля
Задачи тягового расчета
Выбор и оценка параметров тягового расчета
Расчет параметров двигателя
Расчет параметров трансмиссии
Расчет оценочных параметров тягово-скоростных свойств автомобиля
Алгоритм расчета
Анализ диаграмм
Расчет оценочных параметров топливно-экономических свойств автомобиля
Алгоритм расчета
Анализ диаграмм
Анализ конструкций колёсного редуктора автомобиля
Требования, классификация, применяемость
Обзор и анализ существующих конструкций
Обоснование типа и параметров
Выбор материалов и обзор тенденций развития
Проверочный расчет элементов колёсного редуктора автомобиля
Нагрузочные режимы и методы расчета
Расчет главной передачи
Расчет дифференциала
Заключение
Список использованных источников
Спецификация
19060165. АВ10КП. 00000СП)
Ведомость проекта (
19060165. АВ 10КП. 00000ВП)

Комментарии: ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе курсового проекта были решены следующие поставленные задачи:
Величины расчетных оценочных параметров эксплуатационных свойств автомобиля во многом аналогичны с соответствующими параметрами прототипа. Это связано с тем, что у расчетного автомобиля и автомобиля-прототипа абсолютно одинаковые: полная масса и ее распределение по осям, максимальная скорость движения, габаритные размеры и тип шин. Параметры двигателя и трансмиссии также во многом аналогичны прототипу. Самое большое отличие расчетного автомобиля от прототипа в том, что по заданию на КП, суммарный коэффициент сопротивления дороги на низшей передаче в трансмиссии  = 0,33, что потребовало немного увеличить передаточное число до 2,88 по сравнению с 2,123 у прототипа. Передаточное число высшей ступени в дополнительной коробке передач 1,2 осталось как и у прототипа. В связи с большим диапазоном передаточных чисел коробки передач пришлось увеличить количество ступеней на одну.
Конструктивные особенности, например, дополнительной коробки передач (см. выше), привели к тому, что у рассчитываемого автомобиля получилась большая максимальная тяговая сила (РТмах = 14482 Н на включенной низшей передаче в дополнительной коробке передач), что очень благоприятно сказывается на тяговых возможностях автомобиля и особенно на его проходимости, что и требовалось выполнить в КП, но эти же особенности значительно повлияли на другие эксплуатационные свойства – экономичность и динамика разгона на высоких оборотах несколько хуже чем у автомобиля-прототипа.


Размер файла: 0 байт
Фаил: Другой тип файла (.)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

Внимание! Фаил удален. Пожалуйста воспользуйтесь поиском.



    Скачано: 6         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Проектирование легкового автомобиля повышеной проходимости с разработкой колесного редуктора
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!