Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5000

Проект дизеля 8ЧН 12/12 на базе двигателя KAMA3-740.14-300 мощностью 250 кВт, частотой вращения 2600 об/мин. Совершенствование топливной аппаратуры Common Rail

ID: 54073
Дата закачки: 25 Сентября 2011
Продавец: dex89 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ТОГУ

Описание:
Введение 6
1. Технико-экономическое обоснование темы 7
1.1. Технико-экономические показатели проектируемого дизеля 7
1.2. Техническая характеристика и устройство двигателя 9
2. Конструкторская часть 14
2.1. Расчёт рабочего цикла дизеля 14
2.1.1 Обоснование и выбор исходных данных 14
2.1.2 Определение параметров процесса газообмена 15
2.1.3 Параметры процесса сжатия 17
2.1.4. Параметры процесса сгорания 18
2.1.5. Параметры процесса расширения 20
2.1.6 Определение параметров рабочего цикла 21
2.1.7 Определение потребной мощности центробежного компрессора 23
2.1.8 Определение потребной мощности турбины. 25
2.1.9 Расчёт и построение индикаторной диаграммы 27
2.1.10 Тепловой баланс двигателя 28
2.2. Динамический расчёт 30
2.3.1. Приведение масс кривошипно-шатунного механизма 30
2.3.2. Силы и моменты в одноцилиндровом двигателе 31
2.3.3. Силы и моменты в V-образном двигателе 33
2.3.4. Набегающие моменты на коренные шейки коленчатого вала 34
2.3.5. Набегающие моменты на шатунные шейки коленчатого вала 35
2.3.6. Силы, действующие на коренную шейку 36
2.3.7. Построение диаграмм износа шатунной и коренной шейки коленчатого вала 37
2.3.8. Анализ уравновешенности двигателя 38
2.3.9. Выбор и расчет маховика 41
2.3. Прочностной расчёт 42
2.3.1. Расчет поршневой группы 42
2.3.2. Расчет шатунной группы 54
2.3.3. Расчет коленчатого вала 68
2.4. Расчёт систем 77
2.4.1. Расчет топливной системы 77
2.4.2. Расчет системы смазки 79
2.4.3. Расчет системы охлаждения 84
2.4.4. Профилирование кулачков распределительного вала 88
3. Совершенствование топливной аппаратуры 94
3.1 Необходимость модернизации топливной аппаратуры. 94
3.2 Пути совершенствования топливной аппаратуры 95
3.3 Описание конструкции и работа топливной системы Common Rail 98
3.4 Расчет основных параметров топливной системы 103
3.5 Результаты расчета основных параметров топливной системы в
программном комплексе ДИЗЕЛЬ-РК. 104
3.6 Результаты расчета экономических показателей 107
4. Технологическая часть 109
4.1. Назначение и условия работы агрегата 109
4.2 Определение типа производства и размера партии 110
4.3 Разработка маршрута сборки и выбор сборочного оборудования 110
4.4 Нормирование технологического процесса сборки форсунки 111
5. Экономическая часть 113
5.1. Экономическое развитие отросли в ближайшей перспективе 113
5.2. Расчет экономической эффективности от применения проектируемого дизеля 116
5.3. Оценка технического уровня проектируемого дизеля 120
5.4. Оценка проектируемого двигателя на соответствие требованиям
международным стандартам ISO 122
6. Охрана труда  124
6.1. Анализ условий труда 124
6.2. Анализ вредных и опасных производственных факторов в машинном отделении 126
6.3. Мероприятия по улучшению условий и повышению безопасности труда 131
6.4. Пожарная безопасность 134
Заключение  136
Список использованной литературы  137
Приложение А
Приложение Б
Приложение В 


Выпускная квалификационная работа содержит 9 листов чертежей формата А1, 2 листа формата А0, спецификацию на 2 листах формата А4, пояснительную записку на 137 листах формата А4, включающую 31 рисунков, 23 таблиц, 28 литературных источника.

ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ, ПОРШЕНЬ, ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ, ФОРСУНКА, ПРОЧНОСТНОЙ РАСЧЕТ, РАСЧЕТ СИСТЕМ, ПРЕДЕЛ ПРОЧНОСТИ, ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ, ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ, ОХРАНА ТРУДА.

Объектом разработки является четырехтактный восьмицилиндровый автомобильный дизель с газотурбинным наддувом на базе двигателя KamA3-740.14-300 8ЧН 12/12.

Цель работы – разработать мероприятия по совершенствованию двигателя путем модернизации топливной аппаратуры, а также повысить его экономические характеристики во всём нагрузочном диапазоне, улучшить удельные показатели.

Разработан технический проект дизеля, подобраны для сравнения аналоги зарубежных двигателей, произведен тепловой расчет рабочего цикла дизеля и был выбран турбокомпрессор для его наддува, выполнен динамический расчет, расчеты на прочность основных деталей двигателя, выполнен расчет основных систем, разработана новая топливная аппаратура для двигателя, рассмотрена технология сборки форсунки двигателя, экономическая эффективность дизеля, вопросы охраны труда.

При оформлении РПЗ использовались программы Microsoft Word 2003, Microsoft Excel 2003, редактор формул Microsoft Equation 3.0, КОМПАС-3D V10.

Комментарии: данный диплом был защищен на отлично в 2011 году.
по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru

Размер файла: 15,2 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 7         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Дипломные проекты / Проект дизеля 8ЧН 12/12 на базе двигателя KAMA3-740.14-300 мощностью 250 кВт, частотой вращения 2600 об/мин. Совершенствование топливной аппаратуры Common Rail
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!