Все разделы / Электропривод /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (150 руб.)

Проектирование электропривода с асинхронным двигателем, с фазным ротором

Дата закачки: 03 Октября 2011
Продавец: Муха
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: JPG/JPEG, Microsoft Visio, Microsoft Word

Описание:
Содержание.
стр.
Введение  4
1.Расчёт и построение нагрузочной диаграммы  7
1.1. Определение полного времени рабочего цикла  7
1.2. Ориентировочный выбор электродвигателя  11
1.3 Расчёт нагрузочной диаграммы 14
1.4. Расчёт диаграммы токов 16
2.Выбор и проверка электродвигателя 20
2.1 Определение продолжительности включения 20
2.2 Определение эквивалентного момента 20
2.3. Проверка двигателя по требуемой мощности н номинальной частоте вращения 21
2.4. Проверка двигателя по эквивалентному моменту 21
2.5 Проверка двигателя по условиям допустимой перегрузки 22
3. Расчёт и построение пусковой и тормозной диаграммы*.*. 23
3.1 Построение естественной характеристики 23
3.2. Расчёт пусковых реостатов..... 25
3.2.1. Расчёт требуемого сопротивления реостата на участке диаграммы M1-M220 27
3.2.2. Расчёт сопротивления реостата на участке МЗ-М4 28
3.2.3. Определение сопротивлений ступеней 28
3.3. Построение тормозной диаграммы и расчёт тормозных реостатов 29

стр.
3.3.1. Построение тормозной характеристики при работе на участке MJJ-MJ2 31
3.3.2. Построение тормозной характеристики при работе с w6=const 31
3.3.3. Построение тормозной характеристики при торможении от w до w6 31
3.3.3.1. Определение коэффициента трансформации двигателя 32
3.3.3.2. Определение тока намагничивания 32
3.3.3.3. Определение индуктивного сопротивления фазы статора току намагничивания при х.х......... 32
3.3.3.4. Определение индуктивного сопротивления намагничивающего контура при
динамическом торможении.. 33
3.3.3.5. Определение приведённого индуктивного сопротивления ротора, 34
3.3.3.6. Определение критического скольжения динамического торможения 34
3.3.4. Выбор предварительной ступени 36
3.3.5. Выбор реостата 36
3.3.5.1. Схема соединений пускового (тормозного реостата) 36
3.3.5.2. Определение расчётных сопротивлений секций реостата. 37
3.3.5.3. Определение времени работы ступеней реостата 38
3.3.5.4. Определение рабочих токов ступени реостата 40
3.3.5.5. Расчёт эквивалентных токов секций реостата 40
3.3.5.6. Выбор типовых ящиков сопротивлений 43
3.3.6 Построение пусковой и тормозной диаграмм 48
3.3.6.1.Определение реальных сопротивлений ступеней 48
3.3.6.2. Построение пусковой диаграммы 50
3.3.6.3. Построение характеристик режима динамического торможения 60
4. Расчёт и построение кривых переходных процессов.. 63
5. Разработка принципиальной схемы управления 68
5.1. Общие положения 68
5.2. Описание принципиальной схемы управления 69
6. Выбор защитно-коммутационной аппаратуры.. 73
6.1. Выбор разъединителя 73

стр.

6.2. Выбор масляного выключателя... 74
6.3. Выбор высоковольтных контакторов 74
6.4. Выбор контакторов ступеней пуска 76
6.5. Выбор реле времени для ступеней пуска и торможения 77
6.6. Выбор промежуточных реле 79
6.7. Выбор уставки реле времени 82
6.8. Выбор источника питания обмоток статора асинхронного двигателя при динамическом торможении 83
6.9. Выбор реле защиты 83
6.10 Выбор резе защиты 85
7. Литература, 86
8. Приложение 87


Коментарии: В настоящее время подавляющая часть вырабатываемой электрической энергии преобразуется в механическую посредством электрического привода для обеспе¬чения работы различных машин и механизмов.
Электрический привод представляет собой электромеханическое устройство, со-стоящее из преобразовательного, электродвигательного, передаточного и управ-ляющего устройств.
Основным назначением электропривода является приведение в движение ра-бочих машин, установок и механизмов. При этом электропривод осуществляет преобразование потребляемой из электрической сети энергии в механическую, которая передаётся механизму или рабочему органу машины. В процессе работы возможен и обратный порядок преобразования энергии, когда электропривод превращается в преобразователь механической энергии в электрическую.
Основная функция электропривода осуществляется с помощью электродвига-тельного устройства, в качестве которого используют различные электрические двигатели, отличающиеся принципом действия, исполнением, родом тока
Для управления процессом преобразования энергии с целью согласования его с технологическими условиями процессов, выполняемых машинами и меха¬низмами, предназначено управляющее устройство.
Так как в большинстве случаев питание электроприводов осуществляется от трёхфазной сети переменного тока со стандартными значениями напряжения и частоты, то для обеспечения необходимых режимов работы электродвигателей в современных электроприводах применяют преобразовательные устройства, с по-мощью которых можно изменять амплитуду и частоту напряжения или осущест¬влять преобразование рода тока. Электропривод, в котором исполнительные органы нескольких энергетических
машинных устройств приводятся в движение одним электродвигателем, называют


Чертежи + записка

Размер файла: 3,5 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !




Страницу Назад

  Cодержание / Электропривод / Проектирование электропривода с асинхронным двигателем, с фазным ротором

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!