Все разделы / Экономика предприятия /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Организация и управление процессами продажи предприятия в условиях конкуренции

Дата закачки: 18 Декабря 2008
Закачал: ravenvod
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Целью, как любой коммерческой деятельности является получение прибыли, а получение прибыли и ее увеличение в течение жизнедеятельности предприятия достигается различными способами. В настоящее время маркетинг является одним из тех ключевых моментов, который позволяет сориентироваться на рынке, не упустить возможность успешной деятельности на нем. С каждым годом, конкуренция становится активней. Основной задачей маркетинга является поддержание конкурентоспособности товара, а именно изучение или создание новых потребностей, формирование требуемых свойств товара, отслеживание рыночной позиции товара, его жизненного цикла.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНЦИИ, ЕЁ РОЛЬ В ЖИЗНИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РОЛЬ КОНКУРЕНЦИИ 4
1.1.1 ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНЦИИ, ЕЕ ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ 4
1.1.2 ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ 7
1.2 СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ 8
1.2.1 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 8
1.2.2 КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ 13
ГЛАВА 2. ООО «ЛУКОЙЛ-КАЛИНИНГРАДМОРНЕФТЬ» КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 19
2.1 ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.2 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.4 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ 25
2.5 АНАЛИЗ ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 28
3. ВЕДЕНИЕ НОВЫХ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛУКОЙЛ-КАЛИНИНГРАДМОРНЕФТЬ» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32



Размер файла: 70,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 22         Сейчас качают: 2         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Экономика предприятия / Организация и управление процессами продажи предприятия в условиях конкуренции

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!