Все разделы / Автомобильный транспорт /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (50 руб.)

Модернизация двигателя ВАЗ – 21214 путём форсирования по номинальной частоте вращения коленчатого вала

Дата закачки: 21 Ноября 2011

Автор: Серега
Продавец: sergyk
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Содержание

Введение……………………………………………………………………..
1 Техническая характеристика двигателя-прототипа.
Краткий анализ его недостатков………………………………………………….
2 Выбор исходных данных для проведения теплового, силового
и прочностного расчётов. Расчёт характерных диаметров деталей КШМ.....…
3 Тепловой расчёт…………………………………………………………...
3.1 Процесс впуска………………………………………………………....
3.2 Процесс сжатия………………………………………………………...
3.3 Процессы сгорания и расширения……………………………………
3.4 Процесс выпуска………………………………………………………
3.5 Индикаторные показатели рабочего цикла………………………….
3.6 Эффективные показатели работы двигателя………………………...
3.7 Основные параметры двигателя………………………………………
3.8 Тепловой баланс……………………………………………………….
4 Кинематический и динамический анализ кривошипно-шатунного меха-низма…………………………………………………………………………………
4.1 Расчёт и построение кривой перемещения поршня…………………..
4.2 Расчёт и построение кривой скорости поршня…………………………
4.3 Расчёт и построение кривой удельных сил инерции…………………..
4.4 Расчёт и построение суммарной кривой давления газов
и удельных сил инерции……………………………………………………………
4.5 Расчёт и построение кривой крутящего момента одного цилиндра….
4.6 Расчёт и построение кривой крутящего момента двигателя в целом…
5 Уравновешивание двигателя………………………………………………
6 Расчёт деталей поршневой и шатунной групп на прочность…………..
6.1 Расчёт деталей поршневой группы……………………………………..
6.1.1 Расчёт сил………………………………………………………………
6.1.2Расчёт цилиндра………………………………………………………
6.1.3 Расчёт поршня……………………………………………………….
6.1.4 Расчёт поршневого пальца………………………………………….
6.2 Расчёт деталей шатунной группы…………………………………….
6.2.1 Расчёт поршневой головки шатуна…………………………………
6.2.2 Расчёт стержня и кривошипной головки шатуна…………………..
6.2.3 Расчёт шатунных болтов……………………………………………..
7 Сравнительная оценка разработанного двигателя по отношению
к прототипу………………………………………………………………………...
Список использованных источников………………………………………
Приложение А Результаты теплового, силового и
прочностного расчётов…………………………………………………………….
Приложение Б Внешняя скоростная характеристика двигателя…………


Коментарии: Воронежская государственная лесотехническая академия
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!

Размер файла: 2,7 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Автомобильный транспорт / Модернизация двигателя ВАЗ – 21214 путём форсирования по номинальной частоте вращения коленчатого вала

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!