Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Конкуренция предприятия

ID: 57342
Дата закачки: 27 Ноября 2011
Закачал: zjkl (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Рефераты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: КемГППК

Описание:
Содержание:

| |Введение ………………………………………………………… |3 |
|Глава 1 |Конкурентные структуры …………………………………….. |4 |
|1.1. |Рыночные структуры и конкуренция ……………………….. |4 |
|1.2. |Виды и формы конкуренции …………………………………. |9 |
|Глава 2 |Формирование и распределение доходов предприятия …… |12 |
|2.1. |Источники получения доходов предприятия ………………. |12 |
|2.2. |Распределение доходов предприятия ………………………... |18 |
|Глава 3 |Конкурентоспособность ………………………………………. |22 |
|3.1. |Понятие конкурентоспособности ……………………………. |22 |
|3.2. |Формирование стратегии конкурентоспособности фирмы. |25 |
| |Заключение ……………………………………………………... |30 |
| |Список использованной литературы ………………………… |31 |
Рынок стимулирует предприятия к решительным действиям в овладении новыми методами хозяйствования, перестройке своей деятельности. В условиях рынка предприятие является главным объектом хозяйствования, независимым товаропроизводителем, экономическое пространство для которого практически неограниченно, но всецело зависит от умения работать безубыточно, адаптируясь к условиям изменяющейся экономической среды.
К основным принципам рыночной экономики относятся: экономическая и юридическая самостоятельность предприятия; становление свободной конкуренции; свободное ценообразование; недопустимость административного вмешательства государства в дела предприятия; здоровая финансово-рыночная система; государственная охрана основных принципов рыночной экономики.
Показатели финансовых результатов характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования предприятия. Важнейшими среди них являются показатели прибыли и конкурентоспособности, которые в условиях рыночной экономики составляет основу экономического развития предприятия. Рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования.
Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т. е. от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами — продукцией и услугами других фирм.
Целью курсовой работы является изучение форм конкуренции и распределения дохода, методов обеспечения конкурентоспособности.


Размер файла: 144 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 12         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономическая теория / Конкуренция предприятия
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!