Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

100

Контрольная работа №1 по дисциплине "Этика делового общения".

ID: 57455
Дата закачки: 28 Ноября 2011
Продавец: mortis (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Рефераты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Тема контрольной работы: "Стратегии слушающего и говорящего."
Введение 3
1. Слушание и его виды 4
2. Стратегии слушающего 9
3. Говорение 13
4. Стратегии говорящего 15
Заключение 19
Список литературы 21
Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке.
Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности.
Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми [6].
Особенно важен процесс взаимоотношения, установления контакта.
Стратегии слушающего и говорящего делает общение более эффективным. Общение ориентировано на развитие личности общающихся сторон, их взаимоотношений.


Комментарии: Зачет, СибГУТИ, 2011

Размер файла: 21,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 3         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Этика и эстетика / Контрольная работа №1 по дисциплине "Этика делового общения".
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!