Все разделы / Этика и эстетика /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (100 руб.)

Контрольная работа №1 по дисциплине "Этика делового общения".

Дата закачки: 28 Ноября 2011
Продавец: mortis
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Рефераты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Тема контрольной работы: "Стратегии слушающего и говорящего."
Введение 3
1. Слушание и его виды 4
2. Стратегии слушающего 9
3. Говорение 13
4. Стратегии говорящего 15
Заключение 19
Список литературы 21
Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке.
Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности.
Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми [6].
Особенно важен процесс взаимоотношения, установления контакта.
Стратегии слушающего и говорящего делает общение более эффективным. Общение ориентировано на развитие личности общающихся сторон, их взаимоотношений.


Коментарии: Зачет, СибГУТИ, 2011

Размер файла: 21,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !




Страницу Назад

  Cодержание / Этика и эстетика / Контрольная работа №1 по дисциплине "Этика делового общения".

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!