Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Щербич Г.А., Анохина Н.Н. Маркетинговые коммуникацииID: 58458Дата закачки: 09 Декабря 2011 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Пособие Методическое Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Маркетинговые коммуникации Система маркетинговых коммуникаций. Моделирование коммуникаций Технология разработки системы коммуникаций Проблемы развития коммуникаций на предприятиях республики Беларусь Рекламная деятельность на предприятии Реклама. ее функции и виды Технология разработки рекламной стратегии Разработка рекламного обращения Выбор средств передачи рекламного обращения Оценка эффективности рекламы Основы формирования связей с общественностью Понятие и содержание паблик рилейшнз Содержание связей с деловыми кругами Формы связей с государственными и финансовыми институтами Стимулирование продаж как элемент системы коммуникаций Прямой маркетинг как способ продвижения товаров на рынке Содержание прямого маркетинга Механизм реализации прямого маркетинга Брендинг на предприятии Понятие, содержание и назначение бренда Механизм формирования бренда Организация выставочной деятельности Назначение выставок и их виды Механизм участия предприятия в выставках Система маркетинговых коммуникаций в местах продажи Размер файла: 119,3 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 13 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Щербич Г.А., Анохина Н.Н. Маркетинговые коммуникации
Вход в аккаунт: