Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
2 Учебно-методический комплекс по дисциплине маркетингID: 58459Дата закачки: 09 Декабря 2011 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Пособие Учебное Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание учебно-методического комплекса 1. Рабочая программа курса ………………………………………….. 1.1. Выписка из Государственного образовательного стандарта ….. 1.2. Пояснительная записка …………………………………………… 1.3. Распределение часов ……………………………………………… 1.4. Содержание разделов и тем …………………………………….. 1.5. Литература …………………………………………………………. 2. Тексты лекций ………………………………………………………….. 3. Семинарские занятия ………………………………………………….. 4. Самостоятельная работа студентов ………………………………….. 4.1. Задания на самостоятельную проработку ……………………. 4.2. Темы для рефератов ……………………………………………. 5. Контрольные мероприятия …………………………………………… 5.1. Вопросы для самопроверки …………………………………….. 5.2. Тесты по курсу …………………………………………………. 5.3. Ключи к тестам …………………………………………………. 5.4. Вопросы к экзамену ……………………………………………. 5.5. Экзаменационные билеты ……………………………………… Цель курса – сформировать у студентов понимание сущности маркетинга, его возможностей и его места в общей системе знаний и направлений деятельности, а также ознакомить их с историей взглядов на сущность рыночных процессов. Задачи курса – научить студентов использовать некоторые основные принципы и приёмы маркетинга в различных практических ситуациях. В результате изучения курса студенты должны знать и понимать: • место маркетинга в общей системе теорий и практик; • эволюцию взглядов на маркетинг и его роль в человеческой деятельности; • методологию и методы, используемые в маркетинге; • ситуации на рынке и факторы на них влияющие; • маркетинговые технологии; • маркетинговые стратегии и планы; • организацию практической маркетинговой деятельности. В результате изучения курса студенты должны хотя на начальном уровне уметь: • анализировать открывающиеся рыночные возможности, сегментировать рынки, выбирать целевые сегменты рынков; • собирать маркетинговую информацию, участвовать в маркетинговых исследованиях; • правильно использовать комплекс маркетинга; • правильно подходить к потребителям и организовывать их поведение; • использовать результаты рекламирования товара, стимулирования продаж, связей с общественностью; • использовать методы маркетингового контроля и аудита и т.д. Настоящий курс по дисциплине маркетинг является базовым для изучения блока организационно-управленческих дисциплин и потому должен изучаться сразу после таких дисциплин как менеджмент, экономическая теория и макроэкономика, но раньше, чем микроэкономика, управление персоналом, финансовый менеджмент, консалтинг и т.п. Поскольку перечисленные дисциплины, как правило, изучаются отдельными учебными курсами, то в данном курсе они только затрагиваются. Размер файла: 142,9 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Отчет по практике. Тема работы: Ведущий мостУправленческие решения. 2-й теста. Информационные технологии управления Дипломный проект - Организация рабочих мест управленческого персонала в МРУП «Агрокомбинат «Ждановичи» Минского района Взаимосвязь экономического анализа с другими наука Климова Т.Ф. (сост.) Концепции современного естествознания Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Учебно-методический комплекс по дисциплине маркетинг
Вход в аккаунт: