Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

2

Учебно-методический комплекс по дисциплине маркетинг

ID: 58459
Дата закачки: 09 Декабря 2011
Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Пособие Учебное
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Содержание учебно-методического комплекса


1. Рабочая программа курса …………………………………………..
1.1. Выписка из Государственного образовательного стандарта …..
1.2. Пояснительная записка ……………………………………………
1.3. Распределение часов ………………………………………………
1.4. Содержание разделов и тем ……………………………………..
1.5. Литература ………………………………………………………….
2. Тексты лекций …………………………………………………………..
3. Семинарские занятия …………………………………………………..
4. Самостоятельная работа студентов …………………………………..
4.1. Задания на самостоятельную проработку …………………….
4.2. Темы для рефератов …………………………………………….
5. Контрольные мероприятия ……………………………………………
5.1. Вопросы для самопроверки ……………………………………..
5.2. Тесты по курсу ………………………………………………….
5.3. Ключи к тестам ………………………………………………….
5.4. Вопросы к экзамену …………………………………………….
5.5. Экзаменационные билеты ………………………………………
Цель курса – сформировать у студентов понимание сущности маркетинга, его возможностей и его места в общей системе знаний и направлений деятельности, а также ознакомить их с историей взглядов на сущность рыночных процессов.
Задачи курса – научить студентов использовать некоторые основные принципы и приёмы маркетинга в различных практических ситуациях.
В результате изучения курса студенты должны знать и понимать:
• место маркетинга в общей системе теорий и практик;
• эволюцию взглядов на маркетинг и его роль в человеческой деятельности;
• методологию и методы, используемые в маркетинге;
• ситуации на рынке и факторы на них влияющие;
• маркетинговые технологии;
• маркетинговые стратегии и планы;
• организацию практической маркетинговой деятельности.
В результате изучения курса студенты должны хотя на начальном уровне уметь:
• анализировать открывающиеся рыночные возможности, сегментировать рынки, выбирать целевые сегменты рынков;
• собирать маркетинговую информацию, участвовать в маркетинговых исследованиях;
• правильно использовать комплекс маркетинга;
• правильно подходить к потребителям и организовывать их поведение;
• использовать результаты рекламирования товара, стимулирования продаж, связей с общественностью;
• использовать методы маркетингового контроля и аудита и т.д.
Настоящий курс по дисциплине маркетинг является базовым для изучения блока организационно-управленческих дисциплин и потому должен изучаться сразу после таких дисциплин как менеджмент, экономическая теория и макроэкономика, но раньше, чем микроэкономика, управление персоналом, финансовый менеджмент, консалтинг и т.п. Поскольку перечисленные дисциплины, как правило, изучаются отдельными учебными курсами, то в данном курсе они только затрагиваются.



Размер файла: 142,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 4         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Учебно-методический комплекс по дисциплине маркетинг
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!