Все разделы / Автомобили и технологическое обслуживание /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (1000 руб.)

Модернизация тормозной камеры с пружинным энергоаккумулятором пневмопривода автомобиля КамАЗ-5320

Дата закачки: 29 Декабря 2011

Автор: serg
Продавец: sergyk
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
РЕФЕРАТ

 Проект: 76 с., 12 рисунков, 6 таблиц, 23 источника, 10 листов формата А1 графического материала.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ,
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ,
ПРЕДЛОГАЕМАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПНЕВМОПРИВОДА, РАСЧЕТ ДЕТАЛЕЙ КОНСТРУКЦИИ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА

 Объектом дипломного проекта является тормозная привод с пружинным энергоаккумулятором автомобиля КамАЗ.
 В процессе работы проведен обзор и анализ конструкций тормозных камер с пружинным энергоаккумулятором, зарубежного и отечественного производства, разработана конструкция усовершенствованного энергоаккумулятора, технологическая карта на техническое обслуживание тормозного пневмопривода, безопасность и экологичность проекта и определена технико-экономическая эффективность проекта.


ОГЛАВЛЕНИЕ

 ВВЕДЕНИЕ 9
 1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УГАТП–4 ФИЛИАЛ ГУП «БАШАВТОТРАНС»      
 1.1 Общая характеристика предприятия 11
 1.2 Организация и технология ремонта машин в мастерской УГАТП – 4 14
 1.2.1 Характеристика производственного корпуса 14
 1.2.2 Технология ремонта автомобилей УГАТП – 4 16
 1.2.3 Организация технического контроля 18
 1.3 Технико-экономические показатели работы УГАТП-4 18
 1.4 Выводы по анализу и задачи проекта 22
 2 ОБЗОР И АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ ТОРМОЗНЫХ КАМЕР С ПРУЖИННЫМ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ 24
 2.1 Пневматический энергоаккумулятор пружинно поршневого типа 25
 2.2 Комбинированные тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором 27
 2.2.1 Пружинный энергоаккумулятор с устройством механического растормаживания без деформации силовой пружины 30
 2.2.2 Пружинный энергоаккумулятор с устройством гидравлического растормаживания 31
 2.2.3 Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором типа 12/20 автобуса ЛиАЗ-5256
 2.3 Выводы 34

 3 УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПРУЖИННОГО ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ КамАЗ 35
 3.1 Схема и принцип действия предлагаемой конструкции  35
 3.2 Управление усовершенствованной конструкцией энергоаккумулятора 36
 4 РАСЧЕТ ДЕТАЛЕЙ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ ТОРМОЗНОЙ КАМЕРЫ С ПРУЖИННЫМ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ 40
 5.1 Расчет прочности фиксирующего механизма 40
 5.2 Расчет винтовой пары приспособления для механического растормаживания 42
 5.3 Расчет заклепочного соединения направляющей поршня 43
 5.4 Расчет заклепочного соединения корпуса электромагнита 45
 5.5 Расчет пружины фиксирующего устройства 46
 5.6 Расчет электромагнита для управления механизмом фиксации поршня 48
 5.6.1 Расчет параметров магнитопровода 49
 5.6.2 Расчет параметров обмотки электромагнита 50
5 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ КамАЗ 53
6 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 56
 6.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве 56
 6.2 Мероприятия по охране окружающей среды 62
 6.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 63
 
7 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПНЕВМОПРИВОДА С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ
 7.1 Расчет статьи затрат на внедрение конструкции 68
 7.2 Расчет статьи доходов от внедрения проекта 71
 7.3 Расчет показателей экономической эффективности 73
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
 БИБЛИОГРАФИЯ 76

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 В результате проделанной работы спроектирована усовершенствованная тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором пневмопривода автомобиля КамАЗ.
 В усовершенствованной тормозной камере с пружинным энергоаккумулятором применено устройство фиксирования поршня. Применение устройства фиксирования поршня позволяет снизить в пневмоприводе потери сжатого воздуха, разгрузить компрессор и увеличить его ресурс, снизить расход топлива и повысить безопасность движения транспортного средства.
Относительная простота разрабатываемой конструкции позволяет изготовить конструкцию усовершенствованного энергоаккумулятора в условиях ремонтных мастерских автотранспортных предприятий.
 В ходе работы была предложена технология проведения технического обслуживания тормозного пневмопривода применительно к разработанной конструкции.
 Расчеты экономической эффективности показывают, что срок окупаемости проекта составляет 2,6 лет.
 Из выше сказанного следует, что внедрение данного проекта целесообразно и выгодно.


Коментарии: Дипломный проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!

Размер файла: 506,6 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Модернизация тормозной камеры с пружинным энергоаккумулятором пневмопривода автомобиля КамАЗ-5320

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!