Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
42 Проектирование акустики зрительных заловID: 60261Дата закачки: 31 Декабря 2011 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), Microsoft Word Описание: Проблемы акустики больших закрытых помещений, связанные с определением условий хорошей слышимости, принадлежат к числу задач, поставленных ещё во времена классической древности. Однако первые успехи архитектурной акустики датируются только началом текущего столетия, когда Уоллес Сэбин экспериментально установил один из важнейших факторов, определяющих акустическое качество аудиторий. Первые практические успехи надолго предопределили пути последующего развития акустики закрытых помещений. Вплоть до сравнительно недавнего времени научно-техническая работа в этой области не выходила за пределы горизонта, очерченного этими работами. Поэтому представляется целесообразным изложить предварительно некоторые соображения, определяющие задачи и метод архитектурной акустики в период её первых практических успехов. Когда в закрытой аудитории звучит речь, то каждый её слог, представляющий собой короткий зву-ковой импульс, доходит до слушателя не только по прямой линии, но и по путям, многократно изломан-ным благодаря отражениям звука от стен, потолка и пола помещения. При каждом отражении импульса от ограничивающих помещение поверхностей некоторая часть звуковой энергии поглощается, поэтому при каждом произнесённом слоге ухо слушателя воспринимает последовательный ряд импульсов с постепенно убывающей интенсивностью. Интервалы времени, отделяющие друг от друга элементы такого ряда, достаточно малы по сравнению с длительностью импульса, в связи с чем явление не носит характера эхо. Не различая отдельных членов серии затихающих импульсов, слушатель воспринимает каждый новый слог речи на слитном фоне ряда предшествующих слогов, ещё не успевших отзвучать к моменту произнесения очередного слога. Нетрудно понять, что, если поглощение звука невелико, то отзвук происходит очень медленно, причём наличие ещё не отзвучавших импульсов сильно мешает разборчивости очередных слогов связной речи. В этом случае помещение оказывается чрезмерно гулким, иногда в такой степени, что речь становится совершенно неразборчивой. Всё сказанное сохраняет своё значение и в применении к помещениям, предназначенным для слушания музыки. Каждый такт музыкального произведения, каждая музыкальная фраза представляют собой последовательности звуковых импульсов, подвергающихся в аудитории процессу постепенного отзвука. Понятно, что при затянутом отзвуке фон, получающийся при суперпозиции ряда медленно затихающих импульсов, нарушает нормальное восприятие музыки тем сильнее, чем быстрее темп музыкального произведения. Комментарии: Удлер.Проектирование акустики зрительных залов.В работе имеется чертежи:построение стен зрительного зала, построение потолка зрительного зала и др. чертежи. так же прилагается пояснительная записка. Размер файла: 481 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Методические указания к выполнению курсовой расчётно-графической работы по акустике зрительных заловВыпускная квалификационная работа. Акустический расчет зрительного зала дома культуры Проектирование акустики зрительных залов Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Строительство промышленное и гражданское / Проектирование акустики зрительных залов
Вход в аккаунт: