Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
350 Совершенствование качества оказания услуг и повышения культуры обслуживания населения на примере Спорт-кафеID: 60484Дата закачки: 02 Января 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание Введение……………………………………………………………………………..4 1. Теоретические аспекты управления качеством оказания услуг населению……………………………………………………………………………8 1.1. Качество услуг, как фактор потребительской привлекательности оказания услуг населению…………………………………………………….…….8 1.2. Различные подходы к управлению качеством оказания услуг и повышению культуры населения……………………………………………….…20 2. Анализ хозяйственной деятельности «Спорт-кафе»………………………42 2.1. Краткая характеристика деятельности и организационной структуры «Спорт-кафе»……...…………………..……………………………….42 2.2. Общая оценка финансового состояния «Спорт-кафе»……….……..45 2.3. Анализ финансовой устойчивости «Спорт-кафе»…………………..54 3. Проект мероприятий по улучшению качества оказания услуг и повышению культуры обслуживания в «Спорт-кафе»……………………...74 3.1. Основные направления по совершенствованию качества оказания услуг и повышения культуры обслуживания населения в «Спорт-кафе»……..74 3.2. Программа мероприятий по совершенствованию качества оказания услуг и повышения культуры обслуживания населения в «Спорт-кафе»……..79 Заключение………………………………………………………………………..83 Список используемой литературы……………………………………………..89 Современная сфера услуг также противоречива, как и процессы, протекающие в современном мире. Но именно она стала одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке. Сфера услуг является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы ее развития, большие объемы валютных поступлений в сфере туристической индустрии активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. В современной профессиональной литературе широко применяется термин «индустрия туризма и гостеприимства», и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство – это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще. Следует отметить, что индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сферы обслуживания населения, представленной различными типами предприятий. Гостеприимство – это радушие в приеме и угощении посетителей (гостей), безвозмездный прием и угощение странников, или странноприимство. Так образно разъясняет этот термин В.И. Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка». Быть гостеприимным – значит уметь предложить теплый прием для посетителей, создать для них спокойную, благоприятную и дружелюбную атмосферу. Гостеприимство – одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей. Размер файла: 207,6 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / Совершенствование качества оказания услуг и повышения культуры обслуживания населения на примере Спорт-кафе
Вход в аккаунт: