Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
350 Оценка функционирования системы менеджмента качества (на примере ООО Центр услуг)ID: 60485Дата закачки: 02 Января 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание Введение……………………………………………………………………………...6 Глава 1 Теоретические аспекты развития системы менеджмента качества……. 9 1.1 Понятие качества продукции. Опыт применения и оценки эффективности системы менеджмента качества………………………………………………….…9 1.2 Принципы и требования к системе менеджмента качества стандартов ISO серии 9000…………………………………………………………………………..17 1.3 Развитие концепции всеобщего менеджмента качества (TQM)……………24 Глава 2 Современное состояние системы менеджмента качества в ООО «Центр услуг»…………………………………………………………………….………….31 2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Центр услуг»…………….....…31 2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в ООО «Центр услуг»…………………………………………………………………….………….39 2.3 Результаты исследования в области системы менеджмента качества в ООО «Центр услуг»……………………………………………………………………....47 Глава 3 Пути совершенствования системы менеджмента качества в ООО «Центр услуг»………………………………………………………………………52 3.1 Разработка СМК в ООО «Центр услуг» на основе TQM…………………….52 3.2 Формирование центра управления качеством и СМК……………………….62 3.3 Оценка эффективности разработки системы менеджмента качества………69 Заключение………………………………………………………………………….74 Список использованной литературы……………………………………………...77 Приложения…………………………………………………………………………80 Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию управления качеством продукции анализируемого предприятия. В соответствии с указанной целью были определены основные задачи исследования: 1) рассмотреть теоретические основы развития менеджмента качества, основные принципы и требования стандартов; 2) проанализировать особенности системы менеджмента качества в ООО «Центр услуг»; 3) рассмотреть организационную структуру предприятия и провести анализ основных показателей предприятия, характеризующих эффективность его деятельности; 4) разработать рекомендации по усовершенствованию системы менеджмента качества для ООО «Центр услуг». Информационной базой исследования явились труды ведущих российских и зарубежных специалистов в области управления качеством, семейство стандартов ИСО серии 9000, материалы периодической печати, документация предприятия ООО «Центр услуг». В структуре выпускной квалификационной работы можно выделить введение, основную часть, состоящую из трех глав, заключение, список литературы и приложения. Размер файла: 176,8 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Управление собственным бизнесом Тест 100 баллов 2023 год Промежуточный контроль. 2 теста по 43 вопроса в каждом. Ответы на тест "Управление собственным бизнесом". Темы 1-15. МФПУ "Синергия", МТИ, МОИ, МОСАП БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА на тему "Аудит эффективности системы HR-менеджмента"(оригинальность по системе АП 66,43%) Разработка мероприятий по улучшению системы планирования и прогнозирования потребности в персонале на примере ООО «БЕСТ-Новострой» Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / Оценка функционирования системы менеджмента качества (на примере ООО Центр услуг)
Вход в аккаунт: