Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

350

Эффективность управления качеством услуг предприятия

ID: 60490
Дата закачки: 02 Января 2012
Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством и возможности его повышения.......................................................................................................7
1.1. Понятие качества продукции и значение его повышения для экономического роста…………………………………………………….....7
1.2. Факторы, влияющие на повышение качества услуг предприятия………………………………………………………………...12
1.3. Правовые основы функционирования предприятия связи……………....30

Глава 2. Пути повышения эффективности управления качеством услуг связи на предприятии ООО «Гортелеком»…………………………………………42
2.1. Общая характеристика управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятия …………………………………………….42
2.2. Анализ системы качества выпускаемой продукции и финансово-экономических показателей деятельности предприятия………………...57
2.3. Региональные аспекты повышения качества услуг на предприятии связи…………………………………………………………………………76
2.4. Совершенствование мероприятий по усовершенствованию управления качеством услуг связи…………………………………………………….84
2.5. Экономическая оценка реализации мероприятий по повышению эффективности управления качеством услуг связи…………………………………………………………………………90
Заключение……………………………………………………………………….99
Терминология…………………………………………………………………102
Список литературы……………………………………………………………104
Приложение……………………………………………………………………..108
Объектом исследования является управленческая деятельность ООО «Гортелеком».
Предмет исследования - процесс повышения эффективности управления качеством услуг связи.
Гипотеза исследования состоит в том, что эффективность управления качеством услуг предприятия связи достигается, если:
1) для совершенствования управлением предприятия тщательно анализировать показатели экономической эффективности производственно-хозяйственной деятельности;
2) управление предприятием предусматривает эффективную систему контроля качества предоставляемых услуг связи;
3) используются эффективные методы управления предприятием в целях повышения качества услуг связи.
В соответствии с гипотезой нами были поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретические аспекты управления качеством и возможности его повышения;
2) Провести анализ деятельности предприятия по управлению качеством услуг ООО «Гортелеком»;
3) Определить основные показатели экономической эффективности управления качеством услуг связи;
4) Выявить эффективные методы управления качеством услуг связи;
5) Определить меры по совершенствованию управления качеством услуг связи.


Размер файла: 338,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Дипломные проекты / Эффективность управления качеством услуг предприятия
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!