Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
350 Повышение качества обслуживания на предприятии индустрии гостеприимства на примере гостинично-ресторанного комплекса ГИСID: 60492Дата закачки: 02 Января 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Оглавление Введение 5 1. Теоретические вопросы качества обслуживания в гостиницах 8 1.1. История развития гостиничного хозяйства как важнейшего элемента индустрии гостеприимства 8 1.2. Характеристика гостиничного предприятия и его функции 15 1.3. Качество обслуживания в гостиницах 28 2. Анализ деятельности ОАО ГРК «ГИС» 36 2.1. Характеристика ГРК «ГИС» 36 2.2. Анализ внешней среды организации 41 2.3. Анализ внутренней среды организации 46 2.4. Экономический и финансовый анализ деятельности гостиницы 52 2.5. Определение индекса удовлетворенности потребителя 55 3. Направления по повышению качества обслуживания в гостинице 67 3.1. Автоматизация управления гостиницей как современное направление повышения качества обслуживания клиентов 68 3.2. Разработка дополнительных услуг как фактор качественного обслуживания 79 3.3. Работа с обслуживающим персоналом 85 Заключение 89 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90 Размер файла: 537,4 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / Повышение качества обслуживания на предприятии индустрии гостеприимства на примере гостинично-ресторанного комплекса ГИС
Вход в аккаунт: