Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 Проект автомобиля УАЗ-3163 массой 2750 кг с подробной разработкой электрогидравлического усилителя рулевого управленияID: 60601Дата закачки: 04 Января 2012 Продавец: cLab (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word Сдано в учебном заведении: УлГУ Описание: Раздел 1.Обзор научно_технической литературы. Раздел 2.Расчёт тягово-динамических характеристик автомобиля. Раздел 3.Расчет рулевого управления. Раздел 4 Технологическая часть :Технологический процесс по обслуживанию и установки рулевого управления. Разлел 5.Экономика и организация производства:Расчет экономического эффекта от внедрения новой конструкции рулевого управления. Раздел 6.БЖД Перечень графических материалов:Общий вид автомобиля (компоновка) -2л.Общий вид рулевого управления-1л.Динамические и топливно-экономические характеристики полноприводного автомобиля полной массой 2750 кг.-2л.Рулевое управление-1л.Гидроаккумулятор-4л.Гидроусилитель рулевого управления-1л.Гидрораспределитель с рейкой-поршнем-1л.Ротор распределителя-1л.Рейка поршень-1л.Операционная карта рулевого управления с ЭГУР-1 л.Демонстрационный лист экономической части. Комментарии: Год сдачи - 2011,Оценка -4.Есть также отзыв руководителя и всё нужное оформление для записки.Так же есть доклад по диплому,что нужно говорить на защите.Могу проконсультировать если,что-то не понятно. Содержание записки Введение 1.Анализ научно-технической литературы 1.1. Полноприводные легковые автомобили 1.2.Анализ конструкций рулевого управления……………………………….. 1.3 Требования, предъявляемые к рулевому управлению 1.3.1 Общие требования к рулевому управлению 1.4 Выбор конструкции рулевого управления 1.5 Описание конструкции и принцип действия рулевого механизма с гидроусилителя руля 2. Расчет тягово-динамических и топливно-экономических характеристик 2.1. Расчет тягово-динамической характеристики 2.1.1. Исходные данные…………………………………………………….. 2.1.2. Анализ характеристики прототипа 2.1.3.Расчет максимальной мощности двигателя 2.1.4. Расчет передаточных чисел в трансмиссии 2.1.5. Расчет динамики автомобиля 2.1.5.1. Силовой и мощностной баланс автомобиля 2.1.5.2. Построение динамического паспорта автомобиля 2.1.5.3. Разгон автомобиля. Время и путь разгона 2.2. Расчет топливной экономичности и построение экономической характеристики 3. Расчет рулевого управления 3.1. Технические требования к рулевому управлению 3.2. Выбор рулевого управления 3.3. Нагрузочные режимы 3.4. Расчет рулевого механизма 3.4.1. Передаточное отношение рулевого механизма 3.5. Расчет гидроусилителя 3.5.1. Производительность насоса……………………………………….. 3.5.2. Расчёт стенки цилиндра на разрыв 3.6. Расчет распределительного устройства гидроусилителя руля 3. 6.1. Расчет площади проходного сечения в базовом гидроусилителе 3.6.2. Расчет площади проходного сечения в проектируемом гидроусилителе 3.7. Момент на валу сошки…………………………………………………… 3.8. Определение максимального усилия на рулевом колесе 3.9. Расчёт на прочность вала 3.9.1. Опасные сечения вала и номинальные напряжения 3.9.2. Расчет вала на сопротивление усталости 4. Технологическая часть 4.1.Техническое обслуживание рулевого механизма 5. Экономика и организация производства 6. Безопасность жизнедеятельности Заключение Список используемой литературы Размер файла: 5,6 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 13 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Проект автомобиля УАЗ-3163 массой 2750 кг с подробной разработкой электрогидравлического усилителя рулевого управления
Вход в аккаунт: