Все разделы / Автомобили и технологическое обслуживание /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (500 руб.)

Проект автомобиля УАЗ-3163 массой 2750 кг с подробной разработкой электрогидравлического усилителя рулевого управления

Дата закачки: 04 Января 2012
Продавец: cLab
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: УлГУ

Описание:
Раздел 1.Обзор научно_технической литературы.
Раздел 2.Расчёт тягово-динамических характеристик автомобиля.
Раздел 3.Расчет рулевого управления.
Раздел 4 Технологическая часть :Технологический процесс по обслуживанию и установки рулевого управления.
Разлел 5.Экономика и организация производства:Расчет экономического эффекта от внедрения новой конструкции рулевого управления.
Раздел 6.БЖД
Перечень графических материалов:Общий вид автомобиля (компоновка) -2л.Общий вид рулевого управления-1л.Динамические и топливно-экономические характеристики полноприводного автомобиля полной массой 2750 кг.-2л.Рулевое управление-1л.Гидроаккумулятор-4л.Гидроусилитель рулевого управления-1л.Гидрораспределитель с рейкой-поршнем-1л.Ротор распределителя-1л.Рейка поршень-1л.Операционная карта рулевого управления с ЭГУР-1 л.Демонстрационный лист экономической части.


Коментарии: Год сдачи - 2011,Оценка -4.Есть также отзыв руководителя и всё нужное оформление для записки.Так же есть доклад по диплому,что нужно говорить на защите.Могу проконсультировать если,что-то не понятно.

Содержание записки

Введение
1.Анализ научно-технической литературы
1.1. Полноприводные легковые автомобили
1.2.Анализ конструкций рулевого управления………………………………..
1.3 Требования, предъявляемые к рулевому управлению
1.3.1 Общие требования к рулевому управлению
1.4 Выбор конструкции рулевого управления
1.5 Описание конструкции и принцип действия рулевого механизма с гидроусилителя руля
2. Расчет тягово-динамических и топливно-экономических характеристик
2.1. Расчет тягово-динамической характеристики
2.1.1. Исходные данные……………………………………………………..
2.1.2. Анализ характеристики прототипа
2.1.3.Расчет максимальной мощности двигателя
2.1.4. Расчет передаточных чисел в трансмиссии
2.1.5. Расчет динамики автомобиля
2.1.5.1. Силовой и мощностной баланс автомобиля
2.1.5.2. Построение динамического паспорта автомобиля
2.1.5.3. Разгон автомобиля. Время и путь разгона
2.2. Расчет топливной экономичности и построение экономической характеристики
3. Расчет рулевого управления
3.1. Технические требования к рулевому управлению
3.2. Выбор рулевого управления
3.3. Нагрузочные режимы
3.4. Расчет рулевого механизма
3.4.1. Передаточное отношение рулевого механизма

3.5. Расчет гидроусилителя
3.5.1. Производительность насоса………………………………………..
3.5.2. Расчёт стенки цилиндра на разрыв
3.6. Расчет распределительного устройства гидроусилителя руля
3. 6.1. Расчет площади проходного сечения в базовом
гидроусилителе
3.6.2. Расчет площади проходного сечения в проектируемом
 гидроусилителе
3.7. Момент на валу сошки……………………………………………………
3.8. Определение максимального усилия на рулевом колесе
3.9. Расчёт на прочность вала
3.9.1. Опасные сечения вала и номинальные напряжения
3.9.2. Расчет вала на сопротивление усталости
4. Технологическая часть
4.1.Техническое обслуживание рулевого механизма
5. Экономика и организация производства
6. Безопасность жизнедеятельности
Заключение

Список используемой литературы


Размер файла: 5,6 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Проект автомобиля УАЗ-3163 массой 2750 кг с подробной разработкой электрогидравлического усилителя рулевого управления

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!