Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

20

Устройство и эксплуатация железнодорожного пути

ID: 60996
Дата закачки: 08 Января 2012
Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Содержание
Исходные данные.............................. ....................................................................2
Введение...................................................................................................................3
1. Верхнее строение пути......................................................................................5
1.1. Определение грузонапряжённости на заданном участке.........................5
1.2. Назначение группы, категории и класса пути...........................................5
1.3. Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути...................................................................................................................6
2. Построение поперечных профилей земляного полотна...............................9
2.1. Поперечные профили земляного полотна на перегоне..........................9
2.2. Поперечные профили станционных путей..............................................10
3. Расчёт основных параметров и разбивочных размеров обыкновенного стрелочного перевода, укладываемого в стеснённых условиях...................11
3.1. Определение длины прямой вставки и радиуса переводной кривой....12
3.2. Определение осевых размеров стрелочного перевода...........................13
3.3. Определение места постановки предельного столбика.........................14
3.4. Определение ординат для разбивки переводной кривой стрелочного перевода..........................................................................................................15
3.5. Расчёт нестандартных рубок, входящих в стрелочный перевод...........17
3.6. Вычерчивание схемы обыкновенного стрелочного перевода...............17
4. Расчёт элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка...19
5. Организация очистки путей от снега на станции..........................................20
5.1. Определение объёма снега, подлежащего уборке..................................20
5.2. Определение продолжительности очистки станции от снега...............21
6. Определение необходимой продолжительности «окна» при капитальном ремонте пути......................................................................................................23
6.1. Определение фронта работ в «окно».......................................................23
6.2. Расчёт длин рабочих поездов технологического комплекса.................24
6.3. Расчёт продолжительности «окна»..........................................................26
6.3.1. Определение времени развёртывания работ.......................................26
6.3.2. Расчёт времени укладки пути...............................................................28
6.3.3. Определение времени свёртывания работ...........................................28
6.4. График производства работ в «окно».......................................................29
Список литературы................................................................................................31
Железнодорожный транспорт в России - одна из крупнейших железнодорожных сетеймира, существующая с 1837 года и насчитывающая более 87 тысяч километров железнодорожных путей, из которых около половины - электрифицированные. По общей протяжённости железнодорожных путей Россия занимает 2-е место, уступая только США (194,7 тыс. км). По протяжённости электрифицированных дорог (42 тысячи километров) Россия занимает 1-е место в мире.
В системе железнодорожного транспорта одно из ведущих мест принадлежит путевому хозяйству, к которому относятся: железнодорожный путь с многочисленными его сооружениями и обустройствами, а также комплекс хозяйственных предприятий, призванных обеспечивать его надежную работу.
Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений для пропуска по нему поездов с нужной скоростью. Железнодорожный путь работает в трудных условиях. Находясь под воздействием подвижных нагрузок, природных явлений (ветра, влаги, температуры) и органического мира, он должен служить в любое время года, дня и ночи, обеспечивая непрерывность и безопасность движения поездов с установленными скоростями.



Размер файла: 385,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Модернизация крана-штабелера с целью расширения функциональности погрузочно-разгрузочных работ на складе запчастей (дипломный проект)
Совершенствование складского хозяйства с модернизацией крана-штабелера
СИНЕРГИЯ Математическое моделирование Тест 95 баллов 2023 год
Модернизация рабочего органа картофелесажалки СН-4Б (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Перспективная технология возделывания зерновых культур в ООО «Бердская птицефабрика Алмаз»с модернизацией зерновой стерневой сеялки СЗС–2,8 (дипломный проект)
Расчет бульдозера на основе трактора Т-500 (курсовой проект по дисциплине «Машины для земляных работ»)
Электроснабжение десятого микрорайона г. Нягань (дипломный проект)
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Транспорт железнодорожный / Устройство и эксплуатация железнодорожного пути
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!