Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
19 Раскин А.Л. (пер.) Руководство по применению стандарта ИСО 9001: 2000 в сфере услугID: 61155Дата закачки: 09 Января 2012 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Пособие Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Руководство содержит рекомендации по разработке, внедрению и документальному оформлению систем менеджмента качества в организациях, занятых в сфере услуг, в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2000. В нем раскрывается специфика индустрии сервиса, характер отношений с потребителями, предлагается возможная структура системы менеджмента качества, описываются процессы обеспечения качества обслуживания. Поскольку общей особенностью организаций сферы услуг является сильная зависимость качества услуг от уровня компетенции сотрудников, большое внимание уделяется вопросам управления персоналом. Издание носит справочный характер и рассчитано как на руководителей предприятий сферы услуг, так и на широкий круг специалистов, занятых в этой сфере. Размер файла: 536,1 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Раскин А.Л. (пер.) Руководство по применению стандарта ИСО 9001: 2000 в сфере услуг
Вход в аккаунт: