Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынокID: 61559Дата закачки: 15 Января 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Введение Специфика маркетинга в некоммерческой сфере Причины выхода компаний на международный рынок Заключение Тест Что из нижеперечисленного влияет на успешную реализацию товаров на рынке? А. Использование маркетинговых стратегий. Б. Возможность активной и эффективной рекламы. В. Правильная сегментация и позиционирование товара на рынке. Продажа товара в розницу Размер файла: 38,8 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Менеджмент физкультурно-спортивных организаций 2023 год Тест 90 баллов 2023 годОтветы на вопросы для подготовки к промежуточной аттестации по специальной дисциплине по профилю подготовки 38.06.01 Экономика. Профиль подготовки: Финансы, денежное обращение и кредит Маркетинговые коммуникации (часть 2) (код – МРК2) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок
Вход в аккаунт: