Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
300 Имидж организациии как способ воздействия на социальное поведениеID: 62571Дата закачки: 26 Января 2012 Продавец: GAGARIN (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диссертация Форматы файлов: Microsoft Office, Microsoft Works Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 3-13 I.Структурно-функциональный анализ Социального поведения и социального управления предприятием 13-40 1)Ситуационное социальное поведение в организации 13-22 2)Принципы и методы социального управления организацией 22-28 3)Социальная природа и функции организационного имиджа 28-40 II.Управление социальным поведением через формирование организационного имиджа 41-90 1)Управленческие технологии воздействия организационного имиджа на социальное поведение 41-51 2)Коммуникативные технологии формирования имиджа организации 52-64 3)Социальные процессы формирования организационного имиджа 65-75 4)Технологии влияния организационного имиджа на персональное развитие 76-90 III. Практические методы формирования специально спроектированного имиджа предприятия и его воздействие на социальное поведение работников. Эмпирическое исследование..................... 91-116 Заключение....................................... 117-120 Библиография.................................... 120-143 Приложения.......................................143-144 ВВЕДЕНИЕ Осуществление целей развития и модернизации социальных процессов в различных сферах жизнедеятельности общества обусловливает необходимость серьезной, научно достоверной теоретической базы социально-управленческой мысли, а также ее практической апробации. Это обстоятельство повышает значимость социологии управления, которая позволяет осуществлять достаточно полное, целостное описание и диагностику объектов управленческого воздействия, их социологическую репрезентацию. Таким образом, решение любой социальной и социально-управленческой проблемы требует комплексных научных и организационно-управленческих усилий. Управление быстро изменяющимися социальными процессами в области экономики, политики, производства и духовной жизни общества - такова основная проблема, с которой столкнулась современная Россия. Успешное, эффективное управление современными организациями требует знания и развития теории, проведения исследований. Проводимые преобразования российского общества обусловливают поиск новых подходов к системе управления современными организациями. Последнее обстоятельство определяет современную концепцию управления об обогащении труда, заинтересованности в самом процессе труда, где управление социальным поведением работников становится одним из основных факторов эффективной работы предприятия. С целью управления социальным поведением управляющими субъектами используется максимум средств для воздействия на сознание и подсознание индивида. Но сознание может поддаваться воздействию любых акций, в том случае если оно предрасположено к определенным схемам мышления, приводящим к выводам, которые соответствуют целям акции. Имидж организации является такой подготовкой сознания к конкретным действиям, выполнять которые побуждают внешние стимулы и внутренние психологические процессы. Имидж содержит информацию о благоприятных социальных последствиях для индивида или организации, которые могут наступить в результате совершения определенной модели социального поведения. Комментарии: МОСКВА Московский государственный педагогический университет Готов к распечатке! Размер файла: 154,8 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Психология общения - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Организационное поведение Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Медиация социальных конфликтов Тест 95 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Документоведение и делопроизводство / Имидж организациии как способ воздействия на социальное поведение
Вход в аккаунт: