Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1100

Разработка технологии сборки и сварки днищевой объемной секции танкера дедвейтом 8300 тонн

ID: 62583
Дата закачки: 26 Января 2012
Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), Microsoft Word

Описание:
 Введение 8
1. Техническое задание на проект 10
1.1. Назначение изделия и его технические характеристики. 10
1.2. Требования к сварочному материалу и прокату 12
1.3. Применяемые материалы и анализ свариваемости  13
1.4. Расчёт норм расхода сварочных материалов при сварке судокорпусных конструкций. 17
2. Технологическая часть. 20
2.1. Анализ техпроцесса сборки и сварки изделия, применяемого на предприятии. 20
2.1.1. Правка листового и профильного проката 20
2.1.2. Очистка и грунтовка 21
2.1.3. Изготовление деталей. 22
2.1.4. Газовая резка 22
2.1.5 Гибка деталей 23
2.1.6. Плазменная резка 23
2.1.7. Сборка и сварка полотнища плоскостной секции 25
2.1.8. Приварка холостого набора к полотнищу плоскостной секции  26
2.1.9. Последовательность сборки и сварки днищевой секции 27
2.2. Усовершенствованный техпроцесс сварки. Составление технологических карт. 29
2.3. Технологичность изделий 31
3. Выбор сварочного оборудования и материалов 33
3.1. Принадлежности и инструмент для дуговой сварки 33
3.2 Применяемое сварочное оборудование 34
3.2.1. Трактор A2 Multitrac с блоком управления РЕН 34
3.2.2. Сварочный полуавтомат Кеmpoweld 4000 35
3.2.3. Сварочный автомат АДФ-800 для дуговой сварки плавящимся электродом 37
3.2.4. Трансформатор сварочный ТДМ-181 38
3.3. Применяемые материалы 39
3.3.1. Флюс для автоматической сварки OK Flux 10.62. 39
3.3.2. Сварочная проволока для автоматической сварки 41
3.3.3. Сварочные электроды для РДС 42
3.3.4. Порошковая проволока для сварки в среде защитных газов OK Tubrod 15. 11 42
3.4. Выбор вспомогательного оборудования и материалов 43
4. Расчет режимов сварки 46
4.1. Расчет режима дуговой сварки под флюсом 46
4.2. Расчет режима полуавтоматической сварки в смеси M21 47
4.3. Расчет режимов ручной дуговой сварки 50
5. Контроль качества сварных швов. Общие сведения о сварочных напряжениях и деформациях. 52
5.1. Контроль качества сварки 52
5.2. Дефекты сварных швов и соединений 56
5.3. Методы неразрушающего контроля сварных соединений 58
5.4. Понятие о сварочных напряжениях и деформациях 63
5.5. Конструктивно-технологические методы уменьшения сварочных деформаций 65
5.6. Технологические методы предупреждения сварочных деформаций 67
6. Экология и охрана труда 73
6.1. Охрана окружающей среды 73
6.2. Безопасность сварочных работ 74
6.2.1.  Электрическая безопасность сварщика 75
6.2.2. Взрывобезопасность 76
6.2.3. Защита от ожогов 77
6.2.4. Защита органов дыхания 78
6.2.5. Пожарная безопасность 79
7 Экономическая часть 81
7.1. Расчёт технико-экономических показателей техпроцесса, сборки и сварки изделия. 81
7.2. Расчёт экономической эффективности выбранного варианта технологического процесса сборки и сварки изделия 85
 Заключение 91
 Литература 92
Разведка новых месторождения на Каспийском море требует создания нефтеналивных судов, для транспортировки нефти от буровых платформ к нефтепроводам с целью доставки ее к основным потребителям. Небольшая глубина и изолированность данного моря с богатой экосистемой с редкими видами растений и животных, который требует от изготовителя танкеров, высокого качества постройки данных видов судов. В связи с этим требуется применения современных материалов с высокими показателями качества не забывая о экономической выгоде.
В данной дипломной работе было рассмотрена базовая технология изготовления объемно днищевой секции танкера и ее модернизация. С целью повышения качества уменьшение цены на изготовление была измена базовая технология, применена автоматическая сварка для приварки холостого набора вместо полуавтоматической сварки. Как показал экономический расчет новой технологии, есть экономическая выгода применения данной технологии.


Комментарии: Астраханский государственный университет
Дипломный проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!

Размер файла: 5,9 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 3         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Дипломные проекты / Разработка технологии сборки и сварки днищевой объемной секции танкера дедвейтом 8300 тонн
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!