Все разделы / Автомобили и технологическое обслуживание /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Квалификационная работа на разряд . "Система охлаждения КамАЗ"

Дата закачки: 28 Января 2012
Закачал: Sanekk9292
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Выпускная
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
В процессе эксплуатации автомо¬биля его надежность и другие свой¬ства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а так¬же коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные не¬исправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Только благодаря ремонту возможно поддерживать существо-вание машины до истечения средней продолжительности ее жизни.
Это положение в полной мере от¬носится к современным машинам, в том числе и к автомобилям. Необходимость и целесообразность ре¬монта автомобилей обусловлены, прежде всего, неравно прочностью их деталей и агрегатов. Известно, что создать равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Следова¬тельно, ремонт автомобиля даже только путем замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих не¬большой ресурс, всегда целесообра¬зен и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в процессе экс¬плуатации автомобили проходят на автотранспортных предприятиях (АТП) периодическое ТО и при не-обходимости текущий ремонт (TP), который осуществляется путем за¬мены отдельных деталей и агрега¬тов, отказавших в работе. Это по¬зволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.
При длительной эксплуатации ав¬томобили достигают такого состоя¬ния, когда затраты средств и труда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии в усло¬виях АТП, становятся больше при¬были, которую они приносят в экс¬плуатации. Такое техническое состо¬яние автомобилей считается пре¬дельным, и они направляются в ка¬питальный ремонт (КР) на АРП. Задача КР состоит в том, чтобы с оптимальными затратами восстано¬вить утраченные автомобилем рабо¬тоспособность и ресурс до уровня, нового или близкого к нему.
Система охлаждения предназначена для принудительного отвода от деталей двигателя лишнего тепла и передачи его окружающему воздуху. Благодаря этому создается определенный температурный режим, при котором двигатель не перегревается и не переохлаждается. Тепло в двигателях отводится двумя способами: жидкостью (жидкостная система охлаждения) или воздухом (воздушная система охлаждения). Эти системы поглощают 25 — 35 % тепла, выделяющегося во время сгорания топлива. Температура охлаждающей жидкости, находящейся в головке блока цилиндров, должна быть равна 80 —95 0С. Такой температурный режим наиболее выгоден, обеспечивает нормальную работу двигателя и не должен изменяться в зависимости от температуры окружающего воздуха и нагрузки двигателя. Температура в течение рабочего цикла двигателя изменяется от 80—120 °С (минимальная) в конце впуска до 2000 —2200 °С (максимальная) в конце сгорания смеси.

Размер файла: 1,1 Мбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 9         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Квалификационная работа на разряд . "Система охлаждения КамАЗ"

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!