Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

23

Лабораторная работа № 3 по дисциплине "Основы визуального программирования"

ID: 62752
Дата закачки: 29 Января 2012
Продавец: 1231233 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Microsoft Word, Delphi
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Задание 1:Создание простейшего приложения базы данных с использованием эксперта форм базы данных (DataBase Form Wizard).
1. Создайте новое приложение.
2. Выполните команду DataBase - Form Wizard (или File - New и на закладке Business выберите элемент DataBase Form Wizard).
•  В раскрывшемся окне DataBase Form Wizard выберите опции:
• Create a simple form;
• Create a form using Ttable objects.
Нажмите кнопку Next.
• В следующем раскрывшемся окне выберите в комбинированных списках папку C:\\Program Files\\Borland\\Delphy3\\Demos\\Data. После этого, на панели слева выведится список таблиц. Выберите в этом списке таблицу Animals.dbf и нажмите кнопку Next.
• В следующем окне переместите все поля из левого списка в список Selected с помощью кнопки >>. В этом же окне можно поменять порядок полей с помощью кнопок  и . Для перехода к следующему окну нажмите кнопку Next.
• В следующем окне выберите компоновку формы In a grid для создания формы наподобие электронной таблицы, в которой можно просматривать и редактировать несколько записей сразу (по одной в каждой строке) и нажмите кнопку Next.
• В следующем окне включите параметр Generate a main form и в списке переключателей Form generation выберите Form only и нажмите кнопку Finish.
3. Через Менеджер проектов удалите из приложения Form1, которая осталась пустой, и, следовательно, бесполезной.
4. Установите свойство ShowHint для объекта DBNavigator равным True (для появления подсказок, когда курсор будет задерживаться над кнопкой панели). Замените свойство Align для объекта DBGrid1 и поместите на форму справа от объекта DBGrid1 компонент DBImage для просмотра поля BMP записи. Для объекта DBImage1 установите свойство Strech равным True для того, чтобы помещаемое изображение занимало всю область внутри DBImage1. Установите значения свойств DataSourse и DataField объекта DBImage1. Поместите на верхнюю панель кнопку Close.
5. Сохраните созданное приложение базы данных.
6. Запустите созданное приложение базы данных. На верхней панели работающего приложения расположен объект DBNavigator с кнопками управления базой данных.

Задание 2:Создание новой базы с помощью утилиты Database Desktop.
1. Выполните команду Tools – Database Desktop для вызова утилиты.
2. Выполните команду File – Working Directory и установите в качестве рабочей директории ту, где находятся или будут находиться таблицы базы данных.


Размер файла: 474,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 6         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Основы визуального программирования.
Курсовая работа по дисциплине: Основы криптографии. Вариант №07.
Курсовая работа по дисциплине: Основы криптографии Тема: Доказательства с нулевым знанием. Вариант №3
Курсовая работа и Лабораторные 1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №2 (Ювелирный магазин)
Контрольная работа по дисциплине: "Проектирование информационных систем". Вариант №05.
Курсовая работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №02
Курсовая работа по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №3
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Объектно-ориентированное программирование / Лабораторная работа № 3 по дисциплине "Основы визуального программирования"
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!