Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1000

Воспитание социальной активности детей в учреждении дополнительного образования

ID: 63273
Дата закачки: 05 Февраля 2012
Продавец: GAGARIN (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диссертация
Форматы файлов: Microsoft Office, Microsoft Works
Сдано в учебном заведении: Оренбургский Государственный Университет

Описание:
Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования проблемы
воспитания социальной активности в учреждении дополнительного
образования
1.1 Характеристика особенностей становления дополнительного образования в России
1.2 Сущность и содержание воспитания социальной активности в учреждении дополнительного образования детей
1.3 Анализ опыта организации воспитания социальной активности детей в учреждениях дополнительного образования
Выводы к 1 главе
Глава 2. Педагогические средства воспитания социальной активности детей в учреждении дополнительного образования
2.1 Проектирование содержания воспитания социальной активности детей в учреждении дополнительного образования
2.2 Реализация совокупности субъектно-ориентированных форм и видов воспитывающей деятельности
2.3 Подготовленность педагога дополнительного образования к владению технологиями воспитания социальной активности
Выводы ко 2 главе
Заключение
Литература
Приложения

Введение

Актуальность исследования. Происходящие в России социально-политические, социально-экономические перемены усложнили функционирование основных социальных институтов общества, в том числе, и системы дополнительного образования. Развитие общества в значительной степени определяется уровнем социальной активности его граждан, являющейся одним из результатов воспитания.
Вместе с тем, позитивные изменения, происходящие в социально-экономической и политической жизни, широкомасштабные реформы, проводимые в российском обществе в настоящее время, вызывают необходимость воспитания социально-активных личностей.
Воспитание, являясь механизмом взаимодействия между поколениями, обеспечивает вхождение подрастающего поколения в жизнь общества и становление его в качестве субъекта конкретного исторического процесса.
Осмысливая негативные последствия политики отказа от воспитания как целенаправленного процесса формирования личности, государство определяет основные направления развития системы воспитания в стране на современном этапе. Государственная политика в области воспитания детей и молодежи нашла отражение в Программе развития воспитания в системе образования России на 1999-2001 гг., утвержденной приказом Министерства образования России от 18.10.1999г. №574, определившей цели, задачи и направления воспитания в системе образования на долгосрочной основе

Список использованной литературы



Комментарии: Оренбург
ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Готов к распечатке!

Размер файла: 144,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Педагогика / Воспитание социальной активности детей в учреждении дополнительного образования
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!