Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

450

Модернизация мотор-колеса скрепера ДЗ-13

ID: 63308
Дата закачки: 05 Февраля 2012
Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС

Описание:
Задача строительства развитой сети современных автомобильных дорог различного класса и назначения в Казахстане связано с созданием высокоэффективных и высоко¬производительных строительных и дорожных машин, позволяющих существенно повысить производительность труда за счет интенсификации рабочих процессов машин, разработки новых прогрессивных конструкций, обеспечивающих наименьшие затраты на их изготовление и эксплуатацию. При строительстве сооружений выполняются большие объемы земляных работ, для ведения которых используют бульдозеры, скреперы, грейдеры и автогрейдеры. На долю скреперов приходится до 20 % общего объема земляных работ.
Отличительной особенностью скреперов является возможность выполнения ими всего комплекса землеройных работ в дорожном строительстве (разработка грунта, его транспортировка, укладка слоем заданной толщины и предварительное уплотнение). Скреперы успешно работают на открытых горных разработках, а при дальности транспортирования до 3…5 км успешно конкурируют с комплектом машин: экскаватор и самосвалы. Кроме того, колесные скреперы являются экологически наименее вредными при строительстве дорог особенно в лесной зоне.

В выполненном дипломном проекте, посвященной модернизации самоходного скрепера с целью повышения тягово-сцепных характеристик скрепера ДЗ-13, на основании выполненного анализа конструкций машин, патентно-литературного обзора, расчетов основных параметров скрепера, расчета экономической эффективности от внедрения новой техники в производство, можно сделать следующие выводы:
1. При выполнении целого ряда вспомогательных или локальных работ небольших объемов, для выполнения которых требуется один или два скрепера, существенным является обеспечение загрузки ковша скрепера без толкача. Для использования скрепера ДЗ-13 без толкача в таких работах предложена усовершенствование заднего моста, сделав их активными, т.е. установить на заднем мосте скрепера мотор-колеса
2. Предложена конструкция мотор-колеса, обеспечивающий при простоте конструкции большой крутящий момент и малые габариты, а также надежное торможение. Для изменения скорости вращения мотор-колеса при изменении скорости движения скрепера предлагается применить гидропривод с дроссельным управлением.
3. Выполненные расчеты, показывают работоспособность и эффективность предлагаемой конструкции заднего моста.
4. По сравнению с существующими скреперами скрепер предлагаемой конструкции выигрывает в себестоимости едини¬цы работ в 1,15—1,3 раза в зависимости от дальности транспортирования породы.
5. Годовой экономический эффект от внедрения сменного рабочего органа составил 301350 тенге в год при сроке окупаемости 2,4 года.


Комментарии: все чертежи

Размер файла: 3,1 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Дипломные проекты / Модернизация мотор-колеса скрепера ДЗ-13
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!