Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
450 Модернизация мотор-колеса скрепера ДЗ-13ID: 63308Дата закачки: 05 Февраля 2012 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС Описание: Задача строительства развитой сети современных автомобильных дорог различного класса и назначения в Казахстане связано с созданием высокоэффективных и высоко¬производительных строительных и дорожных машин, позволяющих существенно повысить производительность труда за счет интенсификации рабочих процессов машин, разработки новых прогрессивных конструкций, обеспечивающих наименьшие затраты на их изготовление и эксплуатацию. При строительстве сооружений выполняются большие объемы земляных работ, для ведения которых используют бульдозеры, скреперы, грейдеры и автогрейдеры. На долю скреперов приходится до 20 % общего объема земляных работ. Отличительной особенностью скреперов является возможность выполнения ими всего комплекса землеройных работ в дорожном строительстве (разработка грунта, его транспортировка, укладка слоем заданной толщины и предварительное уплотнение). Скреперы успешно работают на открытых горных разработках, а при дальности транспортирования до 3…5 км успешно конкурируют с комплектом машин: экскаватор и самосвалы. Кроме того, колесные скреперы являются экологически наименее вредными при строительстве дорог особенно в лесной зоне. В выполненном дипломном проекте, посвященной модернизации самоходного скрепера с целью повышения тягово-сцепных характеристик скрепера ДЗ-13, на основании выполненного анализа конструкций машин, патентно-литературного обзора, расчетов основных параметров скрепера, расчета экономической эффективности от внедрения новой техники в производство, можно сделать следующие выводы: 1. При выполнении целого ряда вспомогательных или локальных работ небольших объемов, для выполнения которых требуется один или два скрепера, существенным является обеспечение загрузки ковша скрепера без толкача. Для использования скрепера ДЗ-13 без толкача в таких работах предложена усовершенствование заднего моста, сделав их активными, т.е. установить на заднем мосте скрепера мотор-колеса 2. Предложена конструкция мотор-колеса, обеспечивающий при простоте конструкции большой крутящий момент и малые габариты, а также надежное торможение. Для изменения скорости вращения мотор-колеса при изменении скорости движения скрепера предлагается применить гидропривод с дроссельным управлением. 3. Выполненные расчеты, показывают работоспособность и эффективность предлагаемой конструкции заднего моста. 4. По сравнению с существующими скреперами скрепер предлагаемой конструкции выигрывает в себестоимости едини¬цы работ в 1,15—1,3 раза в зависимости от дальности транспортирования породы. 5. Годовой экономический эффект от внедрения сменного рабочего органа составил 301350 тенге в год при сроке окупаемости 2,4 года. Комментарии: все чертежи Размер файла: 3,1 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Механизация раздачи кормов на МТФ на 100 голов ОАО "Дуброво-2013" Молодечненского района с модернизацией мобильного раздатчика кормов КРФ-10.7 (дипломный проект)Разработка активного заднего моста для самоходного скрепера ДЗ-13 с целью повышения тягово-сцепных характеристик». Разработка активного заднего моста для самоходного скрепера ДЗ-13 с целью повышения тягово-сцепных характеристик Проектирование активного заднего моста для самоходного скрепера ДЗ-13 с целью повышения тягово-сцепных характеристик. Спец.вопрос - Проектирование и расчет конструкции мотор-колеса Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / Модернизация мотор-колеса скрепера ДЗ-13
Вход в аккаунт: