Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Лекции по дисциплине: МаркетингID: 63574Дата закачки: 09 Февраля 2012 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Лекции Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Тема1 Теоретическая основа маркетинга, маркетинговая триада Основные цели и принципы маркетинга Модель маркетинговой деятельности Концепции деятельности предприятия на рынке Эволюция развития концепций маркетинга ТЕМА 2 Системный подход к организации маркетинга на предприятии. Характеристика основных этапов маркетинговой деятельности предприятия Маркетинговая среда предприятия. Влияние факторов микро и макро среды на маркетинговую деятельность предприятия Тема 3 Формирование системы маркетинговой информации Определение проблем и формулирование целей исследования Отбор источников информации и методы исследования Анализ собранной информации представление полученных результатов Тема 4 Потребительские рынки, процесс принятия решения о покупке. Рынок товаров промышленного назначения Сущность и принципы сегментирования рынков Выбор стратегии охвата рынка Тема 5 Сущность маркетинговой товарной политики и её структура Атрибуты товара (упаковка, торговая марка) Конкурентоспособность товара и создание нового продукта Товарный ассортимент и товарная номенклатура Жизненный цикл товара (ЖЦТ, PLC) Тема 6 ущность и роль ценовой политики в системе маркетинга Алгоритм маркетингового расчета цен Сущность и особенности использования методовпрямого ценообразования Тема 7 Сущность маркетинговой политики распределения Каналы распределения продукции и их характеристики Посредническая деятельность в каналах распределения и её оценка Тема 8 Сущность маркетинговой политики коммуникаций, основные элементы Алгоритм планирования комплекса маркетинговых коммуникаций Реклама, пропаганда, личные продажи как элементы маркетинговой политики коммуникаций Тема 9 Сущность стратегий маркетинга Понятие внутреннего и внешнего конкурентного преимущества Стратегии маркетинга относительно товара и рынка Тема 10 Сущность и задания организации службы маркетинга на предприятии Типы построения маркетинговых служб и их характеристика Контроль маркетинговой деятельности Размер файла: 393,3 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 10 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Командная работа и лидерство - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Итоговый тест / Компетентностный тест (верные ответы на тесты Синергия /МТИ / МОИ / МосАП) Кивал Н.Г. Основы транспортно-экспедиционного обслуживания Соболев В.Ф. Антикризисное управление: учебно-методический комплекс Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Лекции по дисциплине: Маркетинг
Вход в аккаунт: