Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Изучение метода фокус-группа и проведение на основе продукции компании BMWID: 63760Дата закачки: 11 Февраля 2012 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы метода «Фокус-группа» и автомобилей. 5 1.1 Фокус-группы 5 1.2 История возникновения Фокус-Групп 10 1.3 Анализ данных по фокус группе 11 1.4 Автомобиль как товар и его качества 15 1.2 Потребительские свойства непродовольственных товаров 19 Глава 2. Знакомство с 5 Series. Проведение фокус группы 21 2.1 BMW 5 Series как товар 21 Разновидность кузовов 22 2.2. Проведение Фокус-Группы 23 Заключение 26 Приложение 1. Технические характеристики Седана 29 Приложение 2. Технические характеристики Туринга (универсала) 29 Приложение 3. Технические характеристики Гран-Туризмо (хэтчбека) 29 Размер файла: 67,2 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Ответы на тест "Маркетинг" - 2024. МФПУ "Синергия" Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Изучение метода фокус-группа и проведение на основе продукции компании BMW
Вход в аккаунт: