Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
50 Контрольная работа по дисциплине: Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи. Вариант 06ID: 63835Дата закачки: 12 Февраля 2012 Продавец: DonTepo (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: ЗАДАНИЕ 1 Для диода Д310, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение U = 0,1 В. Скопировать схему исследования с показанием приборов. ЗАДАНИЕ 2 Используя команду Analysis/Parameter Sweep построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для напряжения U = 0.1 В. Скопировать график ВАХ с визирной линией в заданной точке ЗАДАНИЕ 3 Подключить ко входу осциллографа функциональный генератор и получить на экране последовательно все виды вырабатываемых генератором сигналов. Скопировать осциллограммы. ЗАДАНИЕ 4 С помощью источника синусоидального напряжения и осциллографа провести анализ работы однополупериодного выпрямителя. Получить в канале А осциллограмму сигнала на входе, а в канале В – осциллограмму сигнала на выходе выпрямителя. Напряжение на входе Uвх=6В , сопротивление нагрузки Rн=200Ом Скопировать схему и осциллограммы в расширенном режиме “expand”. ЗАДАНИЕ 5 Собрать схему инвертирующего усилителя на основе идеального операционного усилителя (Рис 10). Резисторы R1 = 200 Ом и R2 = 400 Ом Провести временной анализ схемы с помощью команды Analysis/Transient на частоте, равной 1 КГц. Подобрать величину входного сигнала Uin такой, чтобы на выходе не было искажений. Получить на одном графике Uin и Uout. Определить коэффициент усиления К=Uout/Uin (отношение амплитуд). Увеличить входной сигнал так, чтобы на выходе были видны искажения (ограничение). Провести спектральный анализ сигнала на выходе усилителя командой “Fourier”. По графику определить амплитуду 2-й гармоники. Скопируйте временные диаграммы Uin и Uout без искажений и с искажениями и спектральную характеристику искаженного сигнала на выходе усилителя. ЗАДАНИЕ 6 Собрать схему фильтра нижних частот ФНЧ. С помощью измерителя частотных характеристик провести анализ АЧХ (амплитудно-частотной характеристики) фильтра, т.е. зависимости коэффициента передачи от частоты. Значения резисторов R1 и R2 взять из задания 5. Масштаб по вертикали выбрать линейный, а по горизонтали -логарифмический. Определить частоту среза фильтра (частоту, на которой коэффициент передачи составляет 0.707´ Кмакс.), используя визирную линию. Полученную характеристику скопировать. ЗАДАНИЕ 7 Собрать схему, состоящую из генератора слова и логического анализатора. Выход младшего разряда (правый) подключите к любому из входов логического анализатора. Заполните ячейки генератора так, чтобы длительность импульса на выходе была равна длительности паузы. Анализ можно проводить в пошаговом режиме. На экране должны быть размещены схема и в развернутом виде генератор слова и логический анализатор. Скопировать экран. Размер файла: 205,7 Кбайт Фаил: (.zip) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 12 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Вычислительные машины, системы и сети / Контрольная работа по дисциплине: Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи. Вариант 06
Вход в аккаунт: