Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Политическая пропаганда и реклама. Возможности влиянияID: 64072Дата закачки: 16 Февраля 2012 Продавец: leokitty (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Оглавление Введение..............................................................................................................................3 1. Определение и цели политической рекламы...............................................................4 2. Пропаганда и политическая реклама............................................................................7 3. Методы политической рекламы..................................................................................10 4. Эффекты политической рекламы................................................................................12 5. Манипулирование и политическая реклама...............................................................13 Заключение........................................................................................................................14 Список литературы...........................................................................................................15 Наибольшую опасность для граждан и демократического государственного устройства представляет использование СМИ для политического манипулирования - скрытого управления политическим сознанием и поведением людей с целью принудить их действовать (или бездействовать) вопреки собственным интересам. Манипулирование, как правило, основано на лжи и обмане. Причем это не "ложь во спасение", а корыстные действия. Без должной борьбы с манипулированием оно может стать главной функцией СМИ и свести на нет официально провозглашаемые государством демократические принципы. Требуя большей гибкости в политике, манипулирование как способ социального управления имеет для его субъектов ряд преимуществ по сравнению с силовыми и экономическими методами господства. Оно осуществляется незаметно для управляемых, не влечет за собой прямых жертв и крови и не требует больших материальных затрат, которые необходимы для подкупа или успокоения многочисленных политических противников. Очевидно, что СМИ являются основным инструментом политического манипулирования, поскольку обладают богатыми и фактически неограниченными ресурсными возможностями воздействия на массовое сознание. Один из самых важных политических вопросов нашего времени –это быстро растущие затраты на политическую компанию, и в основном этот рост связан с возросшей оплатой телевизионного времени и найма консультантов СМИ. Задача же данной работы будет связана с исследованием целей и последствий политической рекламы, направленными на наши представления. Комментарии: Год сдачи - 2012 Оценка - зачет Размер файла: 15,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 годФизическая культура и спорт - Итоговый тест - 1 семестр (ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП) Контрольная работа + экзамен + 185 вопросов с ответами для теста к экзамену. Вариант №1 Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Тест универсальный (192 вопроса). Маркетинг тест 30 вопросов с ответами. История экономических учений Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Политология / Политическая пропаганда и реклама. Возможности влияния
Вход в аккаунт: