Все разделы / Автомобили и технологическое обслуживание /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (150 руб.)

Реконструкция зоны ТО-2 на предприятии ГПС г. Магадана

Дата закачки: 20 Февраля 2012

Автор: Анастасия
Продавец: dangerrose
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Введение
1.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. Характеристика автобазы и перспективы развития
1.2. Основные показатели работы АТП и их анализ
1.3. Обоснование необходимости выполнения темы дипломного проектирования
2. ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ АВТОБАЗЫ ПОЖАРНОЙ ТЕХНИКИ.
2.1. Схема организационной структуры предприятия
2.2. Определение годовой производственной программы
2.2.1. Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
2.2.2. Определение числа обслуживаний за год
2.2.3. Количество диагностических воздействий за год по маркам автомобилей
2.2.4. Определение суточной программы по ТО и диагностике
2.3. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
2.3.1. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей ЕО,ТО и ТР
2.3.2. Определение годового объема работ по ТО и ТР
2.3.3. Распределение объема работ ТО и ТР по видам работ
2.3.4. Расчет численности производственных рабочих
2.3.5. Расчет численности вспомогательных рабочих
2.4. Технологический расчет производственных зон и участков
2.4.1. Расчет числа отдельных постов ТО
2.4.2. Расчет поточных линий непрерывного действия
2.4.3. Расчёт числа постов ТР
2.4.4. Расчёт потребного количества постов КТП
2.4.5. Расчёт количества постов ожидания
2.5. Расчёт площадей помещения АТП
2.5.1. Расчёт площадей помещения зон ТО и ТР
2.5.2. Расчёт площадей производственных участков
2.5.3. Расчёт площадей складских помещений
2.5.4. Расчёт площадей хранения автомобилей
2.5.5. Расчёт площадей административно-бытовых
2.6. Детальный расчет участка ТР
2.6.1. Определение потребности в технологическом оборудовании
2.6.2. Расчет показателей механизации зоны ТР
2.6.3. Расчет площади зоны ТР
2.7. Генеральный план предприятия
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. Планировка зоны ТО-2
3.2. Организация технологического процесса
3.3. Разработка технологического процесса ТР КПП автомобиля ЗИЛ-4502
3.4. Перечень работ по ТР КПП
3.4.1. Разборка КПП и её узлов
3.4.2. Оценка технического состояния деталей
3.4.3. Сборка и регулировка КПП и её узлов
3.4.4. Размеры деталей КПП
3.5. Используемые эксплуатационные материалы
3.6. Техническое нормирование трудоемкости ТР
3.7. Технологические карты
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1. Конструкция КПП автомобиля ЗИЛ - 4502
4.2. Сравнительный анализ существующих конструкций
4.2.1. Стенд для обкатки коробок переключения передач СК-25
4.2.2. Стенды для обкатки КС -276
4.2.3. Стенды для обкатки КПП тракторов
4.3. Конструктивная схема стенда
4.4. Описание и компоновка стенда
4.4.1. Описание стенда

4.4.2. Принцип работы стенда
4.5. Энергокинематический расчет привода
4.5.1. КПД привода
4.5.2. Определение мощности на приводном валу
4.5.3. Определение мощности электродвигателя
4.5.4. Определение частоты вращения приводного вала
4.5.5. Определение частот вращения на валах и угловых скоростей на валах
4.5.6. Определение мощности на валах
4.5.7. Определение моментов кручения на валах
4.5.8. Выбор стандартного редуктора
4.5.9. Расчет и конструирование приводного вала
4.5.10. Конструктивные размеры барабана
4.5.11. Предварительный выбор подшипников, корпусов и крышек подшипников
4.5.12. Эскизная компоновка приводного вала
4.5.13. Проверка долговечности предварительно выбранных подшипников
4.5.14. Выбор и расчет шпонок приводного вала
4.5.15. Расчет на выносливость приводного вала
4.5.16. Выбор посадок
4.6. Эксплуатация стенда
4.6.1. Подготовка к обкатке КПП
4.6.2. Обкатка КПП
4.7. Обслуживание стенда
4.7.1. Монтаж стенда
4.7.2. Обслуживание
5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
5.1. Анализ условий труда при ТР автомобилей
5.2. Меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда
5.3. Расчет средств пожарной защиты
5.4. Меры по обеспечению устойчивой работы ПТБ в условиях чрезвычайной ситуации
5.5. Меры по охране окружающей среды
6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6.1. Расчет капитальных вложений
6.2. Составление сметы затрат
6.3. Расчет показателей экономической эффективности проекта
6.4. Организация труда ремонтных рабочих
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЕ ТО-2 И РЕМОНТА ПОЖАРНЫХ А/М В ГОРНЕЗОНЕ ГПС г МАГАДАНА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИХ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
Важность автомобильного транспорта при оказании помощи при пожарах населению определяется в первую очередь качественном подвижного состава. Автомобили выполняют полностью весь процесс транспортировки оборудования и персонала от мест происшествия (вызовов) до ГПС.
В связи с вышеизложенным целью дипломного проекта является реконструкция зоны ТО-2 на предприятии ГПС г. Магадана.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ месторасположения и производственной базы ;
- провести технологические расчеты для проведения реконструкции зоны ТО-2;
- разработать конструкторское приспособления для облегчения труда при проведении технического обслуживания.
- разработать технику безопасности применения предлагаемого конструкторского решения;
- рассчитать экономическую целесообразность проекта.


Размер файла: 1,8 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Реконструкция зоны ТО-2 на предприятии ГПС г. Магадана

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!