Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
50 Организация работы вагонного участка Чита 2 в условиях реформирования отраслиID: 64379Дата закачки: 20 Февраля 2012 Продавец: dangerrose (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Форматы файлов: Microsoft PowerPoint, Microsoft Word Описание: Отчет по практике. Вагонное депо Чита-2 Читинского отделения структурного подразделения Забайкальской железной дороги – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» создано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2003 года № 585 «О создании открытого акционерного общества «Российские железные дороги». Полное наименование структурного подразделения – «Федеральная пассажирская компания», вагонный участок Чита-2 - структурное подразделение Забайкальского филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги». Бонус: Презентация (ppt): РЕФОРМИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ Комментарии: Введение 1 Назначение и основные виды деятельности вагонного депо Чита-2 1.1 Назначение, состав и основные задачи структурного подразделения 1.2. Основные виды деятельности Вагонного депо Чита-2 1.3. Права и обязанности эксплуатационного вагонного депо Чита-2. 1.4 Управление и трудовые отношения вагонного депо Чита-2 1.5 Меры по улучшению качества производимых работ и условий труда работников предприятия 2 Назначение и структура колесно-роликового участка 2.1 Назначение и основные виды деятельности участка 2.2 Оборудование, применяемое на участке 2.3 Определение основных линейных параметров колесно-роликового участка 2.4 Определение численности работников депо 3 Мероприятия по реконструкции и техническому переоснащению колесно-роликового участка 3.1 Основные мероприятия по реконструкции и техническом переоснащении 3.2 Технологическое обеспечение ремонта и контроля состояния колесных пар и роликовых букс 3.2.1 Организация ремонта колесных пар на колесно-роликовом участке 3.2.2 Организация ремонта роликовых букс 3.2.3 Контроль и приемка отремонтированных колесных пар и роликовых подшипников 4 Механизация, применяемая при ремонте в колесно-роликовом участке 4.1 Анализ механизации, применяемой в колесно-роликовом участке 4.2 Стенд для демонтажа роликовых букс 4.3 Машина для мойки и сушки роликовых подшипников МСП 4.4 Машина для мойки колесных пар 5 Анализ износов и повреждений узлов грузовых вагонов 5.1 Анализ причин отцепок грузовых вагонов на ПТО станции Чита-2 5.2 Вероятность наличия дефектов в контролируемых деталях роликовых подшипников Заключение Список литературы Реконструкция и техническое переоснащение депо включает в себя: - изменение ориентации предприятия в условиях реорганизации вагонного хозяйства России, то есть выделение депо в разряд эксплуатационных; - капитальный ремонт зданий и прилежащих к депо сооружений; - ремонт основных путей предприятия и приданных парков; - частичная замена устаревшего оборудования на более совершенное и ремонт старого; - совершенствование материально-технической базы. Вышеперечисленные мероприятия в проекте проводятся для предприятия в целом, но более подробно программа реконструкции и технического переоснащения разработана для одного подразделения депо, а именно колесно-роликового участка. Размер файла: 452,3 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Технология машиностроения / Организация работы вагонного участка Чита 2 в условиях реформирования отрасли
Вход в аккаунт: