Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
150 Теоретические основы доэкстремального управления активной безопасностью при торможении автомобиляID: 64533Дата закачки: 22 Февраля 2012 Продавец: yura909090 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диссертация и связанное с ней Форматы файлов: Microsoft Office Сдано в учебном заведении: ХНАДУ Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ стр. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ …………………… 6 ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 10 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ ………………………. 14 ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ …………………………….. 21 1.1. Понятие активной безопасности автомомобиля …………… 21 1.2. Технические средства для управления активной безопасностью автомобиля …………………………………………. 24 1.3. Принципы регулирования САБ для тормозного режима движения автомобиля ………………………………………………. 47 1.3.1. Объекты и параметры регулирования. Классификация принципов регулирования …………………………………………….. 47 1.3.2. САБ для тормозного режима с принципом s-регулирования … 55 1.3.3. САБ для тормозного режима с принципом m-регулирования ... 66 1.3.4. САБ для тормозного режима с принципом доэкстремального управления …………………………………….……………………….. 71 1.4. Предварительные выводы и направление дальнейших исследований ………………………………………………………….. 78 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДОЭКСТРЕМАЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РАБОТЫ КОЛЕСА …………………………………….. 80 2.1. Взаимодействие автомобильного колеса с дорогой …………. 80 2.1.1. Силовые и кинематические параметры контакта колеса с дорогой …………………………………………………………………. 80 2.1.2. О потенциальном характере сцепления колеса с дорогой ……. 88 3 2.2. Актуальные характеристики взамодействия колеса с дорогой …………………………………………………………………. 92 2.2.1. Аналитическая оценка актуальных характеристик сцепления колеса …………………………………………………………………… 92 2.2.2. Статистическая оценка актуальных характеристик сцепления колеса …………………………………………………………………… 99 2.3. Методы оценки потенциальных характеристик сцепления колеса …………………………………………………………………... 113 2.4. Исследование потенциальных характеристик сцепления колеса методами моделирования ……………………... 119 2.4.1. О методах моделирования автомобильных задач …………….. 119 2.4.2. Описание процесса моделирования потенциальных процессов в контакте колеса с дорогой в среде ADAMS ……………………….. 122 2.4.3. Результаты моделирования потенциальных процессов в контакте колеса с дорогой в среде ADAMS ………………………….. 127 2.5. Выводы по главе 134 ГЛАВА 3. ДОЭКСТРЕМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ КАК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЗАДАЧА ………………………………… 136 3.1. Интеллектуальные задачи систем активной безопасности ... 136 3.2. Элементы интеллектуального управления в доэкстремальных САБ ……………………………………………….. 139 3.2.1. Критические ситуации при движении автомобиля …………… 139 3.2.2. Оценка критических ситуаций …………………………………. 152 3.2.3. Параллельное регулирование в системе активной безопасности …………………………………………………………… 160 3.3. Методология реализации интеллекутальных функций в алгоритме САБ ………………………………………………………... 163 3.3.1. Методы для идентификации дорожных свойств как интеллектуальной функции САБ ………………………………… 163 4 3.3.2. Нечёткое определение коэффициента сцепления с помощью датчиков САБ …………………………………………………………... 166 3.3.3. Нечёткое определение коэффициента сцепления по параметрам окружающей среды ……………………………………… 175 3.3.4. Определение коэффициента сцепления на базе нечётких нейронных сетей ……………………………………………………….. 179 3.4. Выводы по главе …………………………………………………. 187 ГЛАВА 4. АЛГОРИТМЫ ДОЭКСТРЕМАЛЬНЫХ САБ ДЛЯ ТОРМОЗНОГО РЕЖИМА ………………………………………….. 189 4.1. Принципы построения алгоритмов для доэкстремальных САБ ……………………………………………………………………... 189 4.1.1. Объект регулирования и регулировочная характеристика доэкстремальной САБ …………………………………………………. 189 4.1.2. Пороговый принцип управления доэкстремальной системы активной безопасности ………………………………………………… 195 4.1.3. Градиентный принцип управления доэкстремальной САБ с линеаризацией доэкстремальной области mх(s)-кривой …………….. 199 4.1.4. Принцип управления САБ с прогнозированием ……………… 204 4.1.5. О выборе доэкстремальных алгоритмов ………………………. 208 4.2. Исследование алгоритмов доэкстремальных САБ с помощью моделирования …………………………………………… 209 4.2.1. Моделирование порогового и градиентного доэкстремального алгоритма САБ ……………………………………. 209 4.2.2. Моделирование доэкстремального алгоритма САБ с прогнозированием ……………………………………………………... 226 4.3. Выводы по главе …………………………………………………. 234 5 ГЛАВА 5. ВОПРОСЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ДОЭКСТРЕМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМАХ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ …………………………………… 236 5.1. Структурный синтез доэкстремальных систем активной безопасности …………………………………………………………... 236 5.1.1. Адаптивные доэкстремальные системы ……………………….. 236 5.1.2. Интегрированные доэкстремальные системы ………………… 239 5.1.3. Параллельные доэкстремальные системы …………………….. 241 5.1.4. Многоуровневые доэкстремальные системы ………………….. 243 5.1.5. Интеллектуальные (ITS-интегрированные) доэкстремальные системы активной безопасности ……………………………………… 246 5.2. Выводы по главе …………………………………………………. 252 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 254 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 258 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 292 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 299 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 314 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 322 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 329 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 352 ПРИЛОЖЕНИЕ 7 368 Размер файла: 5,8 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобильный транспорт / Теоретические основы доэкстремального управления активной безопасностью при торможении автомобиля
Вход в аккаунт: