Все разделы / Автомобили и технологическое обслуживание /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (50 руб.)

Проектирование и расчет грузового АТП на 345 единиц подвижного состава с разработкой зоны текущего ремонта

Дата закачки: 26 Февраля 2012

Автор: serg
Продавец: sergyk
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Оглавление
 
Введение………………………………………………………………. 
1. Расчет производственной программы……………………………. 
1.1 Периодичность ТО и ТР…………………………………………. 
1.2 Число ТО на один авто за цикл …………………………………. 
1.3 Число ТО на парк автомобилей за год …………………………. 
1.4 Годовой пробег автомобилей …………………………………. 
1.5 Определение числа ТО и ТР в год ………………………………. 
1.6 Расчет числа Д-1 и Д-2 в год……………………………………..
2. Определение годового объема работ по ТО и ТР………………...
2.1 Годовой объем трудозатрат………………………………………
3. Расчет численности рабочих……………………………………..
4. Расчет числа постов ТО и ТР…………………………………….
5. Расчёт площадей производственных участков, складов, стоянок автомобилей………………………………………………………….
6. Выбор и обоснование объемно-планировочных решений…….. 
7. Расчет освещения, отопления, вентиляции слесарно-механического участка……………………………………………..
8. Технико-экономическое обоснование проекта, расчет показателей…………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условия функционирования производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта, представляющей собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания (ТО), текущего ремонта (ТР) и хранения подвижного состава. При этом следует отметить, что вклад ПТБ в эффективность технической эксплуатации автомобилей достаточно высок и оценивается в 18 – 19 %.
В настоящее время развитие ПТБ отстает от темпов роста парка автомобилей. Опережающий рост численности парка автомобилей привел к тому, что в среднем по стране обеспеченность АТП производственными площадями составляет 50 –65 %, постами для ТО и ТР не превышает 30 %. Такое положение приводит к значительным простоям автомобилей в ожидании ТО и ТР и, как следствие, к увеличению затрат на поддержание их в исправном состоянии.
Однако следует иметь ввиду, что сознание развитой ПТБ требует привлечения больших капиталовложений на основе всестороннего технико-экономического обоснования.
Наряду с развитием общественного автомобильного транспорта с каждым годом растет число легковых автомобилей индивидуального пользования. Увеличение парка легковых автомобилей также значительно опережает рост ПТБ, которая в силу этого не полностью обеспечивает потребность в услугах по ТО и ремонту. Поддержание парка этих автомобилей в технически исправном состоянии требует дальнейшего совершенствования и развития производственно-технической базы автотехобслуживания – станций технического обслуживания (СТО), автозаправочных станций (АЗС), стоянок и других предприятий.
Строительство новых, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий автомобильного транспорта должны отвечать современным требованиям научно-технического прогресса и условиям перехода экономики на рыночные отношения



Коментарии: Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!

Размер файла: 404,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !




Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Проектирование и расчет грузового АТП на 345 единиц подвижного состава с разработкой зоны текущего ремонта

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!