Все разделы / Маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Маркетинг на рынке ценных бумаг

Дата закачки: 12 Марта 2012
Закачал: pamajorov
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: КГФЭИ

Описание:
Маркетинг на рынке ценных бумаг.
Понятие рынка ценных бумаг.
Комплекс маркетинга на РЦБ.
Маркетинг брокерской услуги "интернет-трейдинг".
Существует множество научных определений маркетинга, их многообразие объясняется несколькими причинами. Это объясняется различиями в подходах к маркетингу. С одной стороны, он рассматривается как управленческая концепция, своеобразная «философия» предпринимательства. Данный подход основывается на таких принципах, как: систематизация в понимании рынка и его элементов; безусловный приоритет интересов покупателя; гибкая приспособляемость к требованиям рынка и активное воздействие на него. Другим распространенным подходом к маркетингу является его раскрытие как системы практических приемов и мер, направленных на достижение успеха на рынке.
Кроме того маркетинг рассматривают как науку со специфическим предметом исследований, научную дисциплину, специфическую функцию фирмы, область хозяйственной деятельности и т.д.
Слово «маркетинг» впервые стало использоваться в начале ХХ века в США, во время становления «общества массового потребления». Впервые в истории основная масса потребительских благ (жилье, автомобили, бытовая техника, образование, здравоохранения и т.д.) стала доступна широким слоям населения благодаря системе потребительского кредитования [4, c.26]. В это время у потребителей появился реальный выбор – какие именно товары, и в каком количестве они хотят потреблять.
Как отмечалось выше, в настоящее время существует два основных подхода к пониманию предмета маркетинга: маркетинг как «образ мышления» и маркетинг как «образ действий».
В данной курсовой работе при определении маркетинга услуг профессиональных участников на рынке ценных бумаг (далее РЦБ) мы будем придерживаться второго подхода, т.е. рассматривать маркетинг как рыночную стратегию, направленную на создание, продвижение и сбыт финансовых услуг с целью удовлетворения потребностей клиентов доходным для профессионального участника РЦБ образом.


Размер файла: 99,6 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0





Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Маркетинг на рынке ценных бумаг

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!