Все разделы / Программирование /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (250 руб.)

Контрольная работа по предмету: Теория языков программирования и методы трансляции. 4 вариант

Дата закачки: 05 Апреля 2012

Автор: olyly7
Продавец: olyly7
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Задачи
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Вариант 4

№1 Пусть регулярный язык задан своим описанием:

Множество всех цепочек из {0,1,a}*, которые содержат подцепочку ’00’ и нечётное количество единиц. Например, ‘00a1’, ‘100a’, ‘0100’, ‘100’ и т.п.

Построить регулярное выражение, задающее этот язык.

№2 Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи №1.

№3 Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи №1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая номера применённых правил (или сами правила, как показано в примере). Использовать левосторонний или правосторонний вывод.

№4 Построить детерминированный конечный автомат (ДКА), распознающий язык из задачи №1. Функцию переходов ДКА представить в двух видах: таблицей и графом переходов. Проверить с помощью этого ДКА допустимость цепочек языка, полученных в задаче №3. Процесс проверки выписать в виде последовательности конфигураций построенного ДКА.

№5 Пусть КС-язык задан своим описанием:

L={a k b k c 2n ½ k ³ 0, n > 0}. Например, ‘cc’, ‘abcc’, ‘aabbcc’, ‘aaabbbcc’.

Построить КС-грамматику, задающую этот язык. Допустимо использовать пустые правила. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая номера правил.

№6 Построить детерминированный автомат с магазинной памятью, распознающий язык из задачи №5 и работающий с опустошением стека. Проверить с помощью этого ДМПА допустимость цепочек языка, полученных в задаче №5. Процесс проверки выписать в виде последовательности конфигураций построенного ДМПА, указывая номера правил.

№7 Пусть требуется выполнить перевод t цепочек с одного КС-языка на другой:
t = {(x,y) | x = 0k+21k, y=ak+1b2k | k³ 0}. Например: (00,a), (0001,aabb).

Построить T – схему синтаксически управляемого перевода для выполнения этого t (T). Взять две цепочки исходного языка и выполнить их перевод, процесс перевода выписать в виде выводимых пар цепочек, указывая номера правил.

№8 Построить преобразователь с магазинной памятью P для выполнения перевода t (P) из задачи №7. Взять две цепочки исходного языка и выполнить их перевод, процесс перевода выписать в виде последовательной смены конфигураций построенного преобразователя, указывая номера правил.



Коментарии: Уважаемый слушатель,­ дистанцион­ного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория языков программир­ования и методы трансляции­
Вид работы: Контрольна­я работа 1
Оценка:Зач­ет
Дата оценки: 04.04.2012
Рецензия:У­важаемая ,

Замечания в файле.

Бах Ольга Анатольевн­а

Размер файла: 66 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 6         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Программирование / Контрольная работа по предмету: Теория языков программирования и методы трансляции. 4 вариант

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!