Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
50 Особенности качения автомобильного колеса в различных режимах торможенияID: 67336Дата закачки: 19 Апреля 2012 Продавец: yura909090 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Доклад - Выступление Форматы файлов: Microsoft Office Сдано в учебном заведении: ХНАДУ Описание: Для описания сцепных свойств колеса с опорной поверхностью предложено использовать жесткотсную модель шины. При исследовании взаимодействия колеса с опорной поверхностью были определенны основные факторы влияющие на крутильную жёсткость и деформацию колеса в процессе торможения. В ходе исследования были получены эмпирические зависимости адекватно описывающие взаимодействие эластичного колеса при его качении с максимальной эффективностью по поверхности коэффициент трения которой находится в диапазоне 0,4-0,5. Размер файла: 1,5 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Система диагностирования автомобильных кранов с автоматизированной обработкой результатов на примере Калужской областиПовышение эффективности использования трактора Беларус-1523В в ГСХУ «Лепельская СС» с модернизацией системы блокировки дифференциала (дипломный проект) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобильный транспорт / Особенности качения автомобильного колеса в различных режимах торможения
Вход в аккаунт: