Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
40 Влияние распределения тормозных сил между осями легкового автомобиля на фазы процесса торможения в процессе эксплуатацииID: 67476Дата закачки: 21 Апреля 2012 Продавец: yura909090 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Монография, статья Форматы файлов: Microsoft Office Сдано в учебном заведении: ХНАДУ Описание: Аннотация. Даны рекомендации по выбору постоянного значения коэффициента распределения общей тормозной силы на переднюю ось легкового автомобиля из условия обеспечения устойчивости и равномерной энергонагруженности его тормозных механизмов в эксплуатации. На движение автомобиля в тормозном режиме оказывает влияние частота распределения тормозных сил в реальных дорожных условиях, стабильность их величины при постоянном управляющем воздействии со стороны водителя и предельная скорость их изменения для существующих типов тормозного привода. Несмотря на накопившиеся значительные экспериментальные данные [1], в литературе отсутствуют критериальные условия для оценки влияния изменения коэффициента распределения тормозных сил между осями на нагруженность тормозных механизмов легковых автомобилей в процессе эксплуатации. Размер файла: 63,2 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобильный транспорт / Влияние распределения тормозных сил между осями легкового автомобиля на фазы процесса торможения в процессе эксплуатации
Вход в аккаунт: