Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

40

Исследование качения автомобильного колеса с максимальной эффек-тивностью в тормозном режиме

ID: 67490
Дата закачки: 21 Апреля 2012
Продавец: yura909090 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Монография, статья
Форматы файлов: Microsoft Office
Сдано в учебном заведении: ХНАДУ

Описание:
Аннотация. Современные транспортные средства оборудуются различными системами автоматического регулирования тормозного усилия, параметры которых зачастую имеют не рациональное решение. Для повышения эффективности работы таких систем необходимо иметь информацию о влиянии различных эксплуатационных факторов на процессы, протекающие при затормаживании объекта регулирования (автомобильного колеса). Обладание информацией о влиянии эксплуатационных факторов позволяет уменьшить геометрические параметры аппаратов регулирования (модуляторов) и сохранить их эффективную работу в различных эксплуатационных условиях движения транспортного средства.

Ключевые слова. Эксплуатационные факторы; система автоматического регулирования тормозного усилия; максимальный реализуемый коэффициент сцепления.


Размер файла: 111,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Автомобильный транспорт / Исследование качения автомобильного колеса с максимальной эффек-тивностью в тормозном режиме
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!