Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
40 Исследование качения автомобильного колеса с максимальной эффек-тивностью в тормозном режимеID: 67490Дата закачки: 21 Апреля 2012 Продавец: yura909090 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Монография, статья Форматы файлов: Microsoft Office Сдано в учебном заведении: ХНАДУ Описание: Аннотация. Современные транспортные средства оборудуются различными системами автоматического регулирования тормозного усилия, параметры которых зачастую имеют не рациональное решение. Для повышения эффективности работы таких систем необходимо иметь информацию о влиянии различных эксплуатационных факторов на процессы, протекающие при затормаживании объекта регулирования (автомобильного колеса). Обладание информацией о влиянии эксплуатационных факторов позволяет уменьшить геометрические параметры аппаратов регулирования (модуляторов) и сохранить их эффективную работу в различных эксплуатационных условиях движения транспортного средства. Ключевые слова. Эксплуатационные факторы; система автоматического регулирования тормозного усилия; максимальный реализуемый коэффициент сцепления. Размер файла: 111,2 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Повышение эффективности использования трактора Беларус-1523В в ГСХУ «Лепельская СС» с модернизацией системы блокировки дифференциала (дипломный проект)Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобильный транспорт / Исследование качения автомобильного колеса с максимальной эффек-тивностью в тормозном режиме
Вход в аккаунт: