Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Личная продажа как инструмент продвижения товаров и услугID: 67861Дата закачки: 02 Мая 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Оглавление Введение ………...4 Глава 1 Теоретико-методологические аспекты личной продажи как инструмента продвижения товаров и услуг ………...8 1.1 Сущность и значение личной продажи в деятельности организации …….. ….8 1.2 Роль личной продажи в продвижении товаров и услуг ………...17 1.3 Методы повышения эффективности личных продаж ………...29 Глава 2 Анализ особенностей применения личной продажи на примере торгово-производственной компании «ДЭФО» …………39 2.1 Организационно-управленческая характеристика торгово-производственной компании «ДЭФО» …….. …..39 2.2 Анализ особенностей применения личной продажи в продвижении товаров и услуг в торгово-производственной компании «ДЭФО» ………...47 2.3 Рекомендации по повышению эффективности личной продажи в продвижении товаров и услуг в торгово-производственной компании «ДЭФО» ………..68 Заключение ……… Список использованных источников …………75 Приложения …………79 В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены теоретические основы сущности и значения личной продажи в деятельности организации, приведена роль личной продажи в продвижении товаров и услуг, а также методы повышения эффективности личной продажи. Цель выпускной квалификационной работы – провести исследования применения личной продажи в деятельности торгово-производственной компании «ДЭФО» и на основе проведённого исследования выбрать наиболее эффективные методы личной продажи. Актуальность выбранной темы определяется тем, что именно применения личной продажи является наиболее эффективным методом продвижения товаров и услуг в настоящее время. Выпускная квалификационная работа состоит из оглавления, введения, двух глав (теоретической и практико-ориентированной), заключения, списка используемой литературы, приложения. Общий объем дипломной работы составляет 78 листов, не включая приложения. При написании работы было использовано 55 источников литературы. Размер файла: 160,1 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Реализация проектов, продюсирование Тест 85 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Основы международных стандартов финансовой отчетности Тест 95 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Маркетинг Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ SEO оптимизация сайтов Тест 95 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Личная продажа как инструмент продвижения товаров и услуг
Вход в аккаунт: