Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

20

Личная продажа как инструмент продвижения товаров и услуг

ID: 67861
Дата закачки: 02 Мая 2012
Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Оглавление

Введение      ………...4
Глава 1 Теоретико-методологические аспекты
личной продажи как инструмента продвижения
товаров и услуг ………...8
1.1 Сущность и значение личной продажи в деятельности
организации        …….. ….8
1.2 Роль личной продажи в продвижении товаров и услуг ………...17
1.3 Методы повышения эффективности личных продаж ………...29
Глава 2 Анализ особенностей применения
личной продажи на примере торгово-производственной
компании «ДЭФО»        …………39
2.1 Организационно-управленческая характеристика
торгово-производственной компании «ДЭФО»  …….. …..39
2.2 Анализ особенностей применения личной продажи
в продвижении товаров и услуг
в торгово-производственной компании «ДЭФО» ………...47
2.3 Рекомендации по повышению эффективности
личной продажи в продвижении товаров и услуг
в торгово-производственной компании «ДЭФО» ………..68
Заключение        ………
Список использованных источников  …………75
Приложения …………79
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены теоретические основы сущности и значения личной продажи в деятельности организации, приведена роль личной продажи в продвижении товаров и услуг, а также методы повышения эффективности личной продажи.
 Цель выпускной квалификационной работы – провести исследования применения личной продажи в деятельности торгово-производственной компании «ДЭФО» и на основе проведённого исследования выбрать наиболее эффективные методы личной продажи.   
Актуальность выбранной темы определяется тем, что именно применения личной продажи является наиболее эффективным методом продвижения товаров и услуг в настоящее время.        Выпускная квалификационная работа состоит из оглавления, введения, двух глав (теоретической и практико-ориентированной), заключения, списка используемой литературы, приложения.
Общий объем дипломной работы составляет 78 листов, не включая приложения. При написании работы было использовано 55 источников литературы.



Размер файла: 160,1 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Личная продажа как инструмент продвижения товаров и услуг
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!