Все разделы / Менеджмент /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (20 руб.)

Олигополия

Дата закачки: 02 Мая 2012
Продавец: Aronitue9
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
1) Содержание……………………………………………………………………………2

2) Введение……………………………………………………………………………….3

3) ЧАСТЬ 1
Олигополия: определение, сущность, модели ………………………………….5

4) ЧАСТЬ 2
Анализ действующих олигополий…………………………………………..…24

5) Заключение…………………………………………………………………..………26

6) Список литературы………………………………………………………………….29
Олигополия является основной формой современной рыночной структуры. Первые формы олигополии можно наблюдать в древних государствах. В частности производство лекарств было сосредоточено в руках нескольких человек в городе, которые могли сами устанавливать нижний предел стоимости.
Что же такое Олигополия? Ответ на этот вопрос можно получить рассмотрев к примеру добывающую, обрабатывающую отрасли или же оптовую торговлю. Законодателями цен в них являются несколько предприятий или фирм.
В конце XX века РФ начала переход к рыночной экономике и к рыночному хозяйственному механизму.
Сейчас одним из самых часто используемых рыночных структур являются монополии и олигополии. Правда, в чистом виде монополии сохранились лишь в некоторых, малочисленных отраслях экономики. Преобладающей же формой, современной рыночной структуры является олигополия.

Об олигополии обычно говорят тогда, когда господствует
малое число фирм на рынке однородного или дифференцированного
продукта. Такое положение характерно для обрабатывающей, добывающей,
нефтеперерабатывающей, электротехнической промышленности, а также
для оптовой торговли.
 Количество субъектов олигополии может быть различным, оно
зависит от концентрации продаж продукции в руках той или другой
корпорации или фирмы. В свою очередь концентрация продаж обусловлена
характером издержек и существующими барьерами для вступления в отрасль.
 Важнейшим фактором для превращения фирмы в олигополию или для ее вступления в олигополистическую отрасль является эффект масштаба. Дело в том, что существует целый ряд производств, эффективное функционирование которых возможно только по достижении производственными мощностями определенного масштаба. Лишь при этом условии становится возможным получение нормальной прибыли при приемлемых издержках производства, что под силу не каждой фирме, ибо требует огромных средств.



Размер файла: 78,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Олигополия

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!