Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 ОлигополияID: 67876Дата закачки: 02 Мая 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: 1) Содержание……………………………………………………………………………2 2) Введение……………………………………………………………………………….3 3) ЧАСТЬ 1 Олигополия: определение, сущность, модели ………………………………….5 4) ЧАСТЬ 2 Анализ действующих олигополий…………………………………………..…24 5) Заключение…………………………………………………………………..………26 6) Список литературы………………………………………………………………….29 Олигополия является основной формой современной рыночной структуры. Первые формы олигополии можно наблюдать в древних государствах. В частности производство лекарств было сосредоточено в руках нескольких человек в городе, которые могли сами устанавливать нижний предел стоимости. Что же такое Олигополия? Ответ на этот вопрос можно получить рассмотрев к примеру добывающую, обрабатывающую отрасли или же оптовую торговлю. Законодателями цен в них являются несколько предприятий или фирм. В конце XX века РФ начала переход к рыночной экономике и к рыночному хозяйственному механизму. Сейчас одним из самых часто используемых рыночных структур являются монополии и олигополии. Правда, в чистом виде монополии сохранились лишь в некоторых, малочисленных отраслях экономики. Преобладающей же формой, современной рыночной структуры является олигополия. Об олигополии обычно говорят тогда, когда господствует малое число фирм на рынке однородного или дифференцированного продукта. Такое положение характерно для обрабатывающей, добывающей, нефтеперерабатывающей, электротехнической промышленности, а также для оптовой торговли. Количество субъектов олигополии может быть различным, оно зависит от концентрации продаж продукции в руках той или другой корпорации или фирмы. В свою очередь концентрация продаж обусловлена характером издержек и существующими барьерами для вступления в отрасль. Важнейшим фактором для превращения фирмы в олигополию или для ее вступления в олигополистическую отрасль является эффект масштаба. Дело в том, что существует целый ряд производств, эффективное функционирование которых возможно только по достижении производственными мощностями определенного масштаба. Лишь при этом условии становится возможным получение нормальной прибыли при приемлемых издержках производства, что под силу не каждой фирме, ибо требует огромных средств. Размер файла: 78,8 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №4 Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4 Экзамен по маркетингу. СИБГУТИ, Зачет по дисциплине: “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций” Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Олигополия
Вход в аккаунт: