Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 ЦенообразованиеID: 67938Дата закачки: 03 Мая 2012 Продавец: a-cool-a (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: УГНТУ Описание: Оглавление Введение…………………………………………………………………………………..2 1 Ценообразование…………………………………………………………….…2 1.1 Классификация цен…………………………………………………………....2 1.2 Зависимость между ценой и затратами в рыночной системе………………3 1.3 Подходы к ценообразованию……………………………………....………...4 2 Восприятие цены…………………………………………………...……….....4 2.1 Восприятие цены покупателем и производителем……………………...…..4 2.2 Восприятие цены покупателем……………………………………...………..5 2.3 Восприятие цены поставщиком………………………………………………5 3 Чувствительность покупателей к уровням цен…………………………...5 3.1 Факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням цен…5 3.2 Чувствительность покупателей к уровням цен ТПТН – товаров производственно-технического назначения………………………………….6 3.3 Эластичность спроса по цене 1……………………………………………….7 3.4 Эластичность спроса по цене 2……………………………………………….8 4 Формирование политики цен фирмы………………………………………..8 4.1 Вид зависимости цена-спрос………………………………………………….8 Заключение………………………………………………………………………………..9 Список литературы……………………………………………………………………...10 Цена является одним из наиболее существенных элементов комплекса маркетинга. Перед любым хозяйствующим субъектом встает задача назначения цены на свой продукт будь то товар или услугу. Цена, как норма обмена, есть проявление закона стоимости. Она является источником информации и стимулом к применению наиболее экономичных методов потребления ресурсов, производства и распределения доходов. Через цену осуществляется связь между производством и потреблением, предложением и спросом. Разнообразие форм и видов цен диктуется разнообразием экономических ситуаций. В своей жизни мы постоянно сталкиваемся с ценами. Первое, что приходит на ум, когда говорим о ценах - это цифра, указанная на этикетке пачки масла, упаковке молока, одежде или же на прилавке, за которым продается мясо. Это, естественно, не исчерпывает понятия. Билет в кино или на пляж, месячная зарплата служащего или рабочего, комиссионные торговой организации, гонорар автора за книгу, налоги, которые мы платим, процент при взятии займа и т.д. в сущности представляют собой цены, которые мы получаем или выплачиваем за вложенный во что-то труд. Есть и весьма странные цены. На некоторых тихоокеанских островках кандидат в женихи должен заплатить родителям девушки тридцать свиней, чтобы получить право на женитьбу. Необычная оценка стоимости супруги, но она так или иначе установлена и используется. Как правило, принятие решений по ценам сопряжено с поиском ответов на следующие вопросы: Какие затраты мы можем себе позволить, чтобы заработать прибыль при тех рыночных ценах, которых мы можем добиться ? Какую ценность представляет этот товар для наших покупателей и как нам убедить их в том, что наша цена соответствует этой ценности ? Какой объем продаж или доля рынка для нас могут быть наиболее прибыльны? Размер файла: 455,5 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Зачет по предмету «Ценообразование» Вариант № 7«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1 Контрольная работа по предмету: Ценообразование. Вариант №2. Контрольная работа по предмету «Ценообразование»/ Вариант № 1 СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Ценообразование
Вход в аккаунт: