Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Определение осевых нагрузок автомобиляID: 68004Дата закачки: 06 Мая 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Общие положения Цель работы Техническая характеристика автомобиля Последовательность выполнения практического занятия Специализация автомобиля общего назначения для перевозки заданного груза требует установки дополнительного оборудования для выполнения погрузки и выгрузки, крепления и и обеспечения сохранности груза. Специализация подвижного состава достигается главным образом установкой специализированных кузовов и дополнительного оборудования на шасси базовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. При этом тип кузова и конструкция зависят в основном от вида перевозимого груза, его свойств и массогабаритных параметров. Специализация также достигается изменением шасси автомобиля и созданием узкоспециализированных конструкций (карьерные самосвалы и др.). Совершенствование конструкции может быть достигнуто максимальным использованием грузоподъемности шасси, исключением внешнего воздействия на качество грузов в процессе перевозки и повышением удобства и эффективности погрузочно-разгрузочных работ. По сравнению с обычным специализированный подвижной состав имеет следующие преимущества: обеспечивает лучшую сохранность грузов при перевозке и возможность перевозки специфических видов груза; повышает безопасность и улучшает санитарно-гигиенические условия перевозки грузов; снижает затраты на тару и упаковку грузов; обеспечивает более высокую механизацию погрузочно-разгрузочных работ. Соблюдение предельных величин осевых нагрузок и их соотношения позволяет обеспечить сохранность дорожного покрытия и искусственных сооружений, уменьшить нагрузки на конструкцию и износ гарантировать управляемость и устойчивость автомобиля, особенно в плохих дорожных условиях. Стандартные автомобили предназначены для перевозки грузов по любым автомобильным дорогам с твердым покрытием, а также по полевым дорогам, если состояние грунта обеспечивает его нормальную проходимость. Автомобиль изготовлен в исполнении по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от плюс 50 до минус 40 °С, относительной влажности воздуха до 80 % при 20 °С, запыленности воздуха до 1,5 г/м3, средней скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высотах до 3000 м над уровнем моря, при соответствующих изменениях тягово-динамических качеств. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при безгаражном хранении. Размер файла: 183,2 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Организация хранения сельскохозяйственной техники с разработкой навесной установки для подготовки машин к хранению (дипломный проект)Исследование механизма одноступенчатого компрессора (курсовой проект по теории машин и механизмов (ТММ) Технологический процесс изготовления вала-шестерни КПП автомобиля МАЗ-53366 (курсовой проект) Модернизация передней навески трактора Беларус-2022 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж) Модернизация кабины трактора МТЗ Беларус-1221 (конструкторская часть дипломного проекта) Техническое обеспечение уборки пшеницы в ОАО «Синпольское» Лельчицкого района с модернизацией МСУ зерноуборочного комбайна КЗС – 1218 Повышение эффективности технического обслуживания машинно-тракторного парка с разработкой агрегата для очистки отработанного масла Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Определение осевых нагрузок автомобиля
Вход в аккаунт: