Все разделы / Теория автоматического управления /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Разработка и исследование двухконтурной структуры подчиненного регулирования скорости ЭП постоянного тока

Дата закачки: 07 Мая 2012

Автор: Денис
Закачал: den968
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Office
Сдано в учебном заведении: Петербургский Институт Машиностроения

Описание:
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО ТЕОРИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
Тема работы:
Разработка и исследование двухконтурной структуры подчиненного регулирования скорости электропривода постоянного тока.
Очень трудно представить себе современную жизнь человека без сис¬тем автоматического управления (САУ). Методы автоматического управления широко используются в производстве и научных исследованиях.
Одной из главных задач автоматики является задача автоматического оказания воздействия на объект управления, обеспечивая заданные законы изменения регулируемой переменной.
Проектирование является важным этапом при создании систем авто¬матического управления. Уровень проектирования в значительной степени определяет качество работы САУ, Основной задачей данной курсовой работы является ознакомление с основными этапами проектирования САУ.
Техническое задание на курсовую работу

Выполнить расчеты статики, произвести оптимизацию динамики САУ и исследо¬вать переходные процессы в синтезированной системе при возмущающих воздействиях машинными (расчетно-аналитическими) методами.
Базовая структура САУ – двухконтурная, нереверсивная. Приводной электродвигатель постоянного тока независимого возбуждения. Тип двигателя – 2ПФ315LУХЛ4, его номинальное напряжение = 440 В. Питание ЭП осуществляется от сети трехфазного тока 380/220 В, 50 Гц.
Момент сопротивления производственного механизма не зависит от скорости и из-меняется в статике от = 0,2 до = ,
где - номинальный момент двига¬теля.
В динамике момент сопротивления изменяется скачком на величину 0,5 .
Приведенный к валу двигателя момент инерции механизма =10 ,
где, - мо¬мент инерции двигателя.


Коментарии: Вариант 2

Размер файла: 363,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 8         Сейчас качают: 1         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !




Страницу Назад

  Cодержание / Теория автоматического управления / Разработка и исследование двухконтурной структуры подчиненного регулирования скорости ЭП постоянного тока

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!