Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Формирование центров затрат на предприятии и учет по нимID: 68269Дата закачки: 12 Мая 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Колоссальные размеры и многоотраслевой характер современных корпораций – сложных многоуровневых финансово-промышленных групп – создают в условиях динамичного рынка серьезные препятствия на пути к их дальнейшему развитию. Ключ к успеху – в новых подходах к внутрифирменному управлению. Составной частью новой, децентрализованной системы управления являются приемы и методы управленческого учета, позволяющие измерять и контролировать результаты деятельности внутренних структурных единиц. Как показывает практика, условием для успешной работы предприятия является преобразование традиционной структуры организации в совокупность центров финансовой ответственности. Не секрет, что любое подразделение предприятия: будь-то отдел закупок, производство, отдел продаж, финансово-экономический отдел, отдел персонала и т.д. поглощают ресурсы предприятия, то есть являются местами возникновения затрат, не неся при этом никакой реальной ответственности. В то время как предприятие в целом всегда является центром финансовой ответственности, то есть тот, кто владеет предприятием, отвечает за результаты его работы весьма конкретными деньгами. Привести систему в соответствие, можно лишь разделив финансовую ответственность между всеми местами возникновения затрат, создав центры затрат. В данной курсовой работе рассмотрено разделение расходов по местам и центрам затрат. Центры затрат – это наиболее широко используемый тип децентрализации, который может быть организован везде, где можно определить и измерить по отношению к данной структурной единице выпуска затраты, необходимые для производства единицы продукции. Актуальность данной темы работы обусловлена тем, что места возникновения затрат существуют в каждой организации, но для эффективной работы предприятия необходима правильная систематизация и система учета затрат, для чего и создаются центры затрат. Цель данной курсовой работы – определить возможные способы и проблемы формирования центров затрат на предприятии. Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи: 1. Раскрыть сущность категорий «места затрат» и «центра затрат»; 2. Определить основные виды мест и центров затрат; 3. Пояснить необходимость выделения мест и центров затрат; 4. Рассмотреть систему управленческого учета по центрам затрат. Размер файла: 74,8 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Проект бурения наклонно-направленной скважины на Кулешовском месторождении с разработкой тампонажных смесей с сокращенными сроками схватывания (дипломный проект)СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Реконструкция поста диагностики станции технического обслуживания ООО «УНИВЕРСАЛ СЕРВИС АВТО» г. Пермь с модернизацией стенд для диагностирования тормозной системы автомобиля Разработка технологического процесса ремонта ножа режущего аппарата зерноуборочного комбайна ДОН-1500Б в ОАО «Стародорожский райагросервис» (дипломный проект) Проект реконструкции ремонтной мастерской ОАО «Ваганово» с разработкой установки для восстановления деталей газотермическим напылением Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Бухгалтерский учет и аудит / Формирование центров затрат на предприятии и учет по ним
Вход в аккаунт: