Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

20

SPASE - анализ

ID: 68295
Дата закачки: 13 Мая 2012
Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Оглавление
Введение            3
1. Оценка стратегического состояния предприятия методом SPASE -анализа            4
1.1. Сущность метода SPASE-анализа       4
1.2. Оценка стратегического состояния предприятия методом SPASE  7
2. Применение методов исследования систем управления на примере караоке бара «Бархат»         15
2.1. Краткая история создания и характеристика караоке бара «Бархат» 15
2.2. SPACE и SWOT-анализ « Караоке-бар Бархат»     18
2.3. SWOT-анализ « Караоке-бар Бархат»       23
3. Реинжиниринг и функциональное моделирование бизнес-процесса на примере караоке бара «Бархат»        26
3.1. Бизнес-процесс обращения в клининговую компанию за оказанием
услуг             26
3.2. Разработка инновационного проекта для внедрения в караоке бар «Бархат»            27
3.3.Функциональная модель бизнес процесса внедрения новых блюд в меню бара             30
3.4. Построение дерева целей на примере компании «Караоке бар
Бархат»             31
Заключение            33
Список используемой литературы       34
В процессе написания данной курсовой работы будет рассмотрена методика применения SPACE – анализа при анализировании деятельности бара. Необходимо рассмотреть следующие задачи:
• Изучение сущности метода SPASE-анализа,   
• Оценка стратегического состояния предприятия методом SPASE, 
• Методика применения SPACE-анализа в ОАО « Караоке-бар Бархат» 
Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволила бы им поспевать за изменениями, проходящими в их окружении. Важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся среде.
Не существует стратегии, единой для всех компаний, как не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого.
В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конечно, всегда следует помнить, что стратегическое управление-это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но, в то же время можно говорить и о некой теории стратегического управления, знание которой позволяет более эффективно осуществлять управление организацией.


Размер файла: 101,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Управление персоналом / SPASE - анализ
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!