Все разделы
/ Механика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Организация и технология восстановительного ремонта цапфы передней балки автомобиля KamA3 5320ID: 68374Дата закачки: 14 Мая 2012 Продавец: VoRlekS (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание Введение 3 1 Обеспечение технологического процесса 5 1.1 Характеристика детали 5 1.2 Основные дефекты шкворневого соединения передней балки автомобиля 6 1.3 Технические требования на дефектацию деталей 11 1.4 Возможные неисправности и причины их возникновения 13 2 Технологический процесс ремонта 14 2.1 Маршрут восстановления детали и способы устранения дефектов 14 2.2 План рациональной последовательности и содержание технологических операций 15 2.3 Выбор технологических баз 16 2.4 Выбор технологического оборудования 17 2.5 Расчёт припусков на механическую обработку 19 3 Требования техники безопасности 24 Заключение 26 Список использованных источников 27 Приложение 28 В процессе эксплуатации авто его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а так же коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В авто появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО – 1, ТО – 2, СО и при ТР. Создать равнопрочный автомобиль, у которого все детали изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы практически невозможно. Следовательно, ремонт автомобиля даже только путем замены некоторых его деталей, механизмов, узлов, агрегатов всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан. При длительной эксплуатации авто достигают такого состояния, когда затраты и труда связаны с поддержанием их в работоспособном состоянии в условиях АТП становятся больше прибыли которую они приносят в эксплуатации. Такое автотранспортное средство считается предельно изношенным и направляется в капитальный ремонт на А.Р.П. Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы с оптимальными затратами восстановить утраченную работоспособность и ресурс автомобиля до уровня нового или близкого к нему. Капитальный ремонт автомобиля имеет большое экономическое значение. Основным источником экономической эффективности капитального ремонта автомобиля является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70-75% деталей автомобиля при КР имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно, либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия, все детали с поступающих деталей авто можно разбить на три группы. К первой группе относят детали, которые полностью исчерпали свой ресурс, и при ремонте авто должны заменены новыми. Размер файла: 1022 Кбайт Фаил: (.doc)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Механика / Организация и технология восстановительного ремонта цапфы передней балки автомобиля KamA3 5320
Вход в аккаунт: