Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
50 Ценообразование в маркетинговой деятельности. Ценовая политика организацииID: 68469Дата закачки: 16 Мая 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: СОДЕРЖАНИЕ Вопрос 1. Ценообразование в маркетинговой деятельности. Введение………………………………………………………………………….…......2 1. Структура ценообразования……………………….……..........................................4 1.1. Общий алгоритм формирования цены …………………………………..……...4 1.2. Цена. Факторы формирования и ценообразования.…………………….…….....5 1.2.1. Понятие цены…………………………………………………………………….5 1.2.2. Отпускная цена производителя и конечная отпускная цена………….………5 1.2.3. Влияние цены на рентабельность………………………………………………7 1.2.4. Основные фактора, влияющие на установление цены…………………….….8 1.3. Этапы ценообразования.…………………….……………………………............9 Заключение……………………………………….…………………………….……...13 Список использованной литературы……………………………………………..….14 Вопрос 2. Ценовая политика организации. Введение…………………………………………………………………………….…15 1. Анализ ценообразования ОАО «Газпром космические системы»……………...17 1.1. Анализ динамики цен ……………….………………………………………..…17 2. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию ценообразования на продукцию..………………………………………………….....21 2.1. Стратегии ценовой политики ОАО «Газпром КС»………………….…………24 Заключение……………………………………….…………………………..………..26 Размер файла: 186 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Маркетинг Тест 100 из 100 баллов 2023 год Стратегический менеджмент. Ответы на тест Синергия. Маркетинг (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП) Готовый тест с ответами "Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Готовый тест с ответами "Маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАП Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Бухгалтерский учет и аудит / Ценообразование в маркетинговой деятельности. Ценовая политика организации
Вход в аккаунт: